• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На онлайн-аукционе Bring a Trailer продают необычную Mazda MX-5 выпуска 1992 года, у которой из заводских деталей остались, пожалуй, только часть кузова и салон.
Mazda MX-5 первого поколения комплектовалась только 4-цилиндровыми двигателями мощностью до 130 л. с. Но на этой самоделке применён V8 от Ford объёмом 5 литров на 340 сил с кастомными карбюраторами и впускным коллектором. Чтобы уместить двигатель в небольшом подкапотном пространстве, его пришлось перекроить — снаружи об этом говорит новый карбоновый капот. Двигатель работает с альтернативной механической коробкой на пять ступеней и мощным дифференциалом Ford на задней оси.
Колёсные арки подрезаны ради 27-дюймовых внедорожных колёс на 14-дюймовых дисках, передний бампер уступил своё место защитной дуге, а штатная оптика заменена современными светодиодами. Дополнительные фары появились на жёсткой крыше, которая установлена вместо ликвидированного тканевого верха. Блоки управления оптикой и новый аккумулятор вынесены в багажник.
В ходовой части задействованы регулируемые койловеры и лифт-комплект, увеличивающий дорожный просвет. Общая высота MX-5 по верхней кромке световой балки — 1.6 метра. Автомобиль лишили кондиционера и гидроусилителя руля, но взамен в салоне появились новые кресла и полукаркас безопасности.
Подобные переделки старых спорткаров в подобие внедорожных багги встречаются на онлайн-аукционах нередко. Однако порой расширить возможности своих автомобилей пытаются и владельцы относительно свежих премиальных купе. К примеру, в марте на продажу выставляли Bentley Continental GT с доработанным кузовом, увеличенным дорожным просветом и наружным каркасом.
ход подвески 5 см до крыла, на бездорожье надо максимальный лифт. Скорее всего подвеска дубовая, если нет, то крылья после первой вылазки покинут чат