Родстер «Крым»: новая версия

Родстер «Крым»: новая версия

Российские студенты презентовали вторую версию своего творения.

Спустя год после показа оригинального прототипа «Крыма» студенты московского института имени Баумана заявили, что в ближайшем будущем представят миру второе поколение машины. Было это в 2017 году. На дворе 2019-й, и своё обещание конструкторы сдержали — «Крым» получил новую версию.

Родстер «Крым»: новая версия

Вместо пространственной трубчатой рамы в основе машины теперь лежит несущая конструкция из листового металла, выполненная с применением лазерной резки. Инженеры уверяют, что жёсткость осталась прежней, а вот вес значительно упал. Также в списке доработок значится иная подвеска и ещё целый ворох мелких доделок, часть из которых связана с исправлением прошлых ошибок.

В движение среднемоторный «Крым» по-прежнему приводится 1.6-литровым рядным двигателем, заимствованным у Lada Kalina. Правда, мощность его увеличена до 140 сил. Крутящий момент на колёса передаётся через 5-ступенчатую механику.

Отметим, этот родстер всё ещё не серийный. Машина также является прототипом. О новых сроках появления товарной машины информации пока нет. В 2017-м планировалось поставить модель на конвейер к 2020 году.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Дмитрий

    Молодцы. Энтузиазма больше чем у того же концерна ВАЗа.

    Ответить
    • Аватар
      070_Jz   Дмитрий

      чем?то что слизали весь дизайн у Ягуара?))))

      Ответить
      • Аватар
        Дмитрий   070_Jz

        Нет. То что они студенты, а не компания по производству. Попробуйте разработать кузов с усилением под лазерную резку.

        Ответить
        • Аватар
          070_Jz   Дмитрий

          Ну это то понятно, просто и в Рашке энтузиастов хватает, в прочем как и везде, а вот финансирования нет нихрена.
          Мало у кого получается довести до конца свои прототипы и это печально.

          Ответить
  • Аватар
    Serikzhan

    Солянка получилась знатная 🙂 BMW Z4 спереди, Porshe boxter сбоку, Audi R8 сзади, плюс кажется какие то элементы от Toyota MR2. Плюс весь этот винегрет приправлен двигетелем от лады калины и большим размером дисков с узкопрофильной резиной. За инициативу «5», за низкий бюджет и фантазию увы «неуд». Но продолжать работать надо. К сожалению и название увы должно быть позитивным и с гордостью, а не затрагиванием политических тематик.

    Ответить
  • Аватар
    Максим

    молодцы ребята, за пару лет ВАЗ обскакали

    Ответить
  • Аватар
    Покупатель

    ЭТО АУДИ?

    Ответить