О новых назначениях 10 апреля сообщил генеральный директор Renault Group Лука де Мео. Главой объединённого подразделения Dacia-Lada стал Дени Ле Вот, который ранее руководил Renault-Nissan LCV, выпускающим лёгкие коммерческие автомобили. Шеф-дизайнером двух марок назначен Алехандро Месонеро-Романос (на фото), который прежде трудился в концерне Volkswagen, в течение девяти лет занимая пост директора по дизайну SEAT/Cupra.
Среди последних работ 53-летнего испанского стилиста можно назвать внешность Cupra Tavascan, Seat Ateca и Seat Leon 4, а до этого были Samsung SM7 и Laguna Coupe. В Renault Месонеро-Романос был приглашён осенью прошлого года, и его можно было видеть во время презентации концептуального паркетника Dacia Bigster. Таким образом, облик нынешних «лад», сформированный Стивом Маттином, ожидают серьёзные перемены.
Перезагрузка менеджмента АВТОВАЗа продолжает политику глобализации компании, где не только руководящий персонал, но и техническая суть продукции будет иметь зарубежное происхождение. Как известно, в рамках объявленной стратегии Renaulution все будущие Lada станут выпускаться на платформе Renault, а именно архитектуре CMF-B-LS, являющейся упрощённой версией переднеприводной «тележки» CMF-B.
только не давайте пробовать ему русскую Водку, мало ли че может он нарисовать)))