Выпускавшийся в 1974–1991 гг. полноразмерный Citroën CX многими почитателями французской марки считается последним истинным «ситроеном», поскольку был сконструирован без участия компании Peugeot, с которой Citroën объединился в 1976 году. Надолго запомнился и дизайн ателье Chapron, работавшего над внешностью машин компании ещё с довоенного периода.
Сглаженные формы приземистого CX с покатой кормой да ещё в нечастом для
Первым, что требовалось изменить в C5X, который продаётся в Китае под названием Dongfeng Citroën Versailles C5X, — это снизить дорожный просвет. Хотя фирменная гидропневматика Citroen более недоступна, на вседорожник был поставлен модуль пневматической подвески с вторичного рынка, позволивший регулировать его клиренс в диапазоне приблизительно 100 мм.
Следующим шагом стал кузов. Накладки на пороги, колёсные арки и низы бамперов из неокрашенного пластика получили сверкающую отделку, равно как корпуса наружных зеркал и дверные рукоятки — полвека назад хромированный декор являлся обязательным атрибутом машин высокого класса. Как и полагается «ситроенам», вырезы в кузовных боковинах для задних колёс были прикрыты съёмными щитками, а сами колёса получили никелированные
Фирменного ситроеновского рулевого колеса с одной спицей внутри, конечно, нет, да и заводской комплект электроники остался на прежнем месте. Зато весь салон Citroën C5X был перешит заново. Вместо чёрной обивки появилась бежевая кожа для сидений и дверных карт, коричневая кожа — для приборной панели и соответствующие акценты из алькантары на дверях, а также оранжевая замша — для потолка и стоек. Светлые материалы, может, и менее практичны, но при этом делают интерьер роскошнее и богаче.
Кастомизированный в ретродухе Citroën C5X явился своеобразным экспериментом для зрителей канала, не подразумевающим
Комментариев: 0