В ателье Motorhead Garage не стали трогать комфортабельное содержимое салона исходника 2018 года и вряд ли что стали менять в его подкапотной начинке, предпочтя сосредоточиться на внешности внедорожника. Ради этого с нуля были изготовлены стилизованные под ту эпоху кузовные панели и подобрана соответствующая светотехника. Не были забыты двухцветная окраска кузова, внушительные хромированные бамперы и заводские штампованные колёса, обутые в зубастую резину.
Получившийся в итоге рестомод наоборот не может не радовать глаз. Люди, не посвящённые в тонкости истории заокеанского автопрома, и вовсе могут принять его за любовно отреставрированную машину полувековой давности. Показ конверсии состоится в следующем месяце в Лас-Вегасе, на Всеамериканском тюнинг-шоу SEMA.
Тахо отличная машина а К5 это вообще танк. Жаль только стилизация. А так прикольно конечно.
Капот не трогали, как на последнем тахо)
и это авто 60-х годов? да она с легкостью даст фору ниве 2019 по всем параметрам от дизайна до комфорта.
и 2020, и 2021, 2022, и т.д.)))
У нее объем 6.2 и большая как две нивы, у нивы нет конкурентов)