Появление нового Jeep Grand Wagoneer, столь же вальяжного и вместительного, каким являлся его предок, лишь подстегнуло интерес к классическим образцам с их строгой эстетикой линейных форм и обрамлением кузова под дерево. К сожалению, уровень технического оснащения старых «вэгониров» остался далеко позади современных требований, так что появление рестомодов на их базе оказалось делом вполне ожидаемым.
Один из наиболее примечательных экземпляров этого семейного внедорожника эпохи президента Картера сейчас неспешно строится в мастерской компании Vigilante, которая специализируется на восстановлении старых «джипов». Исходник был выпотрошен целиком, кузов снят с рамы, и тут, собственно, и развернулся основной массив работ. Рама была тщательно проверена и усилена, а затем снабжена принципиально иной подвеской со спиральными пружинами Eibach и амортизаторами Fox взамен родных листовых рессор. Тормозные характеристики значительно улучшились благодаря
Главное, конечно, новый мотор, которым может быть любой из ассортимента актуальных крайслеровских HEMI. На данной машине стоит начальный
Опубликованные Vigilante фотографии не демонстрируют салон и его возможные изменения. Очевидно, что по роду деятельности ателье главное внимание уделяется механической части и восстановлению кузова, а черёд насыщения комфортом и украшательства пока не настал. Однако цены уже известны: даже в таком базовом исполнении рестомод Jeep Grand Wagoneer обойдётся клиенту в 265 000 долларов, что в два с половиной раза дороже новенького «Вэгонира» в «полном фарше» из салона дилера в США.
акуенный