Инжиниринговая компания Lunaz Design из Сильверстоуна, специализирующаяся на перестановке британских олдтаймеров, таких как Aston Martin DB6, Jaguar XK и даже огромный лимузин
Автомобиль изначально был укомплектован заводским
Одновременно с этим в Lunaz поставили на купе регулируемую подвеску на винтовых пружинах с рычажным демпфером, настроить которую водитель сможет, не покидая салон. Место барабанных заняли спортивные дисковые тормоза с
Разумеется, автомобиль был разобран и собран заново до последнего винтика, все вышедшие из строя детали заменены современными аналогами, интерьер получил новую обивку, в которой нашлось место экологически чистым материалам — деревянный шпон и кожа растительного дубления листвой оливы плюс коврики из регенерированного нейлонового волокна. По желанию клиента специалисты Lunaz могут ненавязчиво интегрировать в салонное оборудование электронику: спутниковую связь,
Резюме: как коллекционный экземпляр этот прекрасный автомобиль утратил свою ценность. Зато в нём стало приятнее и быстрее ездить, и в центр Лондона теперь пустят без проблем. Пользовательские соображения возобладали.
Электрошиза закончится скоро в силу своей полной нежизнеспособности. А вот редкий 1 из 4 классик испорчен безвозвратно. Как по мне отбить руки молотком этим молодчикам чтобы не портили больше машины, тем более редких классиков, это меньшее что необходимо сделать.
Электрички вполне себе альтернатива, по крайне мере не видать других альтернатив из ископаемого топлива. Дальше если в это будет вкладываться средства, то детские болячки вскоре уйдут, такие как длительность зарядки, расстояние на одной зарядке, время зарядки.
электрички так же ездят на ископаемом топливе, в случае с углем еще более грязном, чем нефтепродукты, а вот чтоб увеличивали генерацию электроэнергии и улучшали энергетическую инфраструктуру что-то не особо наблюдаю, а самое главное, массовый переход на электрички происходит в моменте крупнейшего энергетического кризиса в мире, но большинство народу не понимает всей проблемы.. для них электричество берется в розетке.. и народ не понимает, что после перехода на электромобили цена электричество очень сильно будет меняться..
лет 100 назад точьно также говорили бензо это временно .. а повозка навсегда
в экибастузе тэц построили 67 лет назад, она не справляется с сегодняшними потребностями, но мы перейдем все на элетротранспорт!
Лет 100 назад уже была попытка делать автомобили на электротяге. Но уперлись в ту же проблему — аккумуляторы. сейчас при изготовление аккумуляторов для электрокаров, используется литий. А это очень ограниченный и растущий в цене ресурс. И если не найдут альтернативу литиевым аккумуляторам, чтобы были недорогими в производстве, то «электрички» так и останутся малочисленными игрушками для «зажиточных» граждан. Сейчас многие делают ставку на твердотельные аккумуляторы, но что из этого получится — покажет время.
тойота недавно высказала свое отношение к электромобилям, они считают, что лучший вариант — это гибрид.. на мой взгляд это наверное на сегодня самое оптимальное решение..
Кто говорил? Доказательства есть? На самом деле моторизация в ту эпоху захватила всех безумно. Выгребать тонны лошадиного навоза с улиц и вязнуть в нем всем ужасно надоело. И все мечтали об автомобиле. Вот так было. Не знаешь историю — не базарь!
ты сам лично страдал от навоза и видел навоз? нет .. сам не базарь…
Всяк дурак писать камменты мостак. А знаний — ноль.
Книжки, история…не слышал про такое?
картина: Экибазтуз (условно), 21:00, на улице -30, все приехали с работы и поставили свои элетромобили на зарадки произошла авария, как в этом году, тепло перестало подаваться в квартиры, все вытаскивают элетрообогреватели.. и все.. в городе коллапс. и даже на машине нельзя никуда уехать и согреться — она не заряжена..