Рестомод Bentley: 400 л. с. и нулевой выхлоп

Рестомод Bentley: 400 л. с. и нулевой выхлоп

Сменивший тип силовой установки классический S2 Continental попутно обзавёлся регулируемой подвеской и дисковыми тормозами.

Инжиниринговая компания Lunaz Design из Сильверстоуна, специализирующаяся на перестановке британских олдтаймеров, таких как Aston Martin DB6, Jaguar XK и даже огромный лимузин Rolls-Royce Phantom, с бензинового на электрический ход, представила свою последнюю работу. Это Bentley S2 Continental 1961 года с аэродинамическим кузовом купе Джеймса Янга, коих сделали всего четыре штуки. Так что сказать, что в процессе конверсии ни один классик не пострадал, не получится.

Автомобиль изначально был укомплектован заводским 6.2-литровым V8 L410 (как у братского Rolls-Royce) с автоматической коробкой передач Hydra-Matic от GM. Новая электрическая силовая установка взамен прежних 183 «лошадок» обеспечила 400 л. с. мощности при 719 Нм крутящего момента, благодаря чему ветеран приобрёл способность к разгону до сотни за 6.9 сек.

Одновременно с этим в Lunaz поставили на купе регулируемую подвеску на винтовых пружинах с рычажным демпфером, настроить которую водитель сможет, не покидая салон. Место барабанных заняли спортивные дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.

Рестомод Bentley: 400 л. с. и нулевой выхлоп

Разумеется, автомобиль был разобран и собран заново до последнего винтика, все вышедшие из строя детали заменены современными аналогами, интерьер получил новую обивку, в которой нашлось место экологически чистым материалам — деревянный шпон и кожа растительного дубления листвой оливы плюс коврики из регенерированного нейлонового волокна. По желанию клиента специалисты Lunaz могут ненавязчиво интегрировать в салонное оборудование электронику: спутниковую связь, Wi-Fi, мультимедиа с навигацией и прочие комфортные опции сегодняшнего дня. Но в случае с Bentley S2 Continental этого, похоже, не стали делать.

Резюме: как коллекционный экземпляр этот прекрасный автомобиль утратил свою ценность. Зато в нём стало приятнее и быстрее ездить, и в центр Лондона теперь пустят без проблем. Пользовательские соображения возобладали.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Электрошиза закончится скоро в силу своей полной нежизнеспособности. А вот редкий 1 из 4 классик испорчен безвозвратно. Как по мне отбить руки молотком этим молодчикам чтобы не портили больше машины, тем более редких классиков, это меньшее что необходимо сделать.

    Ответить
    • Аватар
      S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.   11361219611

      Электрички вполне себе альтернатива, по крайне мере не видать других альтернатив из ископаемого топлива. Дальше если в это будет вкладываться средства, то детские болячки вскоре уйдут, такие как длительность зарядки, расстояние на одной зарядке, время зарядки.

      Ответить
      • Аватар
        кроссовок   S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

        электрички так же ездят на ископаемом топливе, в случае с углем еще более грязном, чем нефтепродукты, а вот чтоб увеличивали генерацию электроэнергии и улучшали энергетическую инфраструктуру что-то не особо наблюдаю, а самое главное, массовый переход на электрички происходит в моменте крупнейшего энергетического кризиса в мире, но большинство народу не понимает всей проблемы.. для них электричество берется в розетке.. и народ не понимает, что после перехода на электромобили цена электричество очень сильно будет меняться..

        Ответить
    • Аватар
      1111   11361219611

      лет 100 назад точьно также говорили бензо это временно .. а повозка навсегда

      Ответить
      • Аватар
        кроссовок   1111

        в экибастузе тэц построили 67 лет назад, она не справляется с сегодняшними потребностями, но мы перейдем все на элетротранспорт!

        Ответить
      • Аватар
        Wrench   1111

        Лет 100 назад уже была попытка делать автомобили на электротяге. Но уперлись в ту же проблему — аккумуляторы. сейчас при изготовление аккумуляторов для электрокаров, используется литий. А это очень ограниченный и растущий в цене ресурс. И если не найдут альтернативу литиевым аккумуляторам, чтобы были недорогими в производстве, то «электрички» так и останутся малочисленными игрушками для «зажиточных» граждан. Сейчас многие делают ставку на твердотельные аккумуляторы, но что из этого получится — покажет время.

        Ответить
        • Аватар
          кроссовок   Wrench

          тойота недавно высказала свое отношение к электромобилям, они считают, что лучший вариант — это гибрид.. на мой взгляд это наверное на сегодня самое оптимальное решение..

          Ответить
      • Аватар
        11361219611   1111

        Кто говорил? Доказательства есть? На самом деле моторизация в ту эпоху захватила всех безумно. Выгребать тонны лошадиного навоза с улиц и вязнуть в нем всем ужасно надоело. И все мечтали об автомобиле. Вот так было. Не знаешь историю — не базарь!

        Ответить
  • Аватар
    кроссовок

    картина: Экибазтуз (условно), 21:00, на улице -30, все приехали с работы и поставили свои элетромобили на зарадки произошла авария, как в этом году, тепло перестало подаваться в квартиры, все вытаскивают элетрообогреватели.. и все.. в городе коллапс. и даже на машине нельзя никуда уехать и согреться — она не заряжена..

    Ответить