Обновление модели на третий-четвёртый год выпуска считается негласной нормой в современном автопроме, и третье поколение «Соула» не стало исключением. Kia Soul 2023 года в исполнении для североамериканского рынка отличается спереди от текущей версии новыми блок-фарами (удивительно, но теперь не двухъярусными), спрятавшейся щелью воздухозаборника, иным узором решётки, переездом логотипа с радиаторной пасти на капот. Аналогичная картина наблюдается сзади с переформатированным бампером и сдвоенным трапециевидным патрубком выхлопа.
Среди прочих новаций экстерьера можно упомянуть освежившийся дизайн 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисков и появление в кузовной палитре биколорных вариантов окраски: белого Clear White и синего Surf Blue, оба в сочетании с чёрной крышей Fusion.
В начинке штатовского Soul также произошли существенные изменения. Из гаммы моторов вывалился топовый 206-сильный турбо 1.6, обеспечивавший набор скорости с 0 до 100 км/ч за 6.5 сек. В итоге остался идущий в комплекте с бесступенчатым вариатором двухлитровый атмосферник отдачей 147 л. с. с паспортным ускорением до сотни за 8 секунд. Полного привода для Soul, напомним, не предусматривалось в принципе, не появится и после обновления.
Соответственно, клиентам отныне будут предлагаться только комплектации LX, S, EX, GT-Line и GT-Line Tech, тогда как псевдоспортивные X-Line и Turbo оказались вне зоны доступа. В салоне укрупнился экран мультимедиа (диагональю до 10.25 дюйма), по умолчанию в оснащение вошли системы контроля полосы и экстренного торможения с распознаванием пешеходов, мониторинг состояния водителя и слепых зон и автоматическое управление дальним светом фар.
С учётом отказа в прошлом году от механической коробки передач для данной модели становится очевидной политика руководства компании по сознательному упрощению «Соула», цены на который в Штатах стартуют с отметки 20 тыс. долларов с небольшим.
В Казахстане Kia Soul с единственно возможным 123-сильным мотором 1.6 (12 сек. до сотни, если что) оценивается суммой в пределах 10.2-10.9 млн тенге (23.7–25.3 тыс. долларов).
Это очень правильно. Турбина нужна гонщикам. Для обычного потребителя от этого устройства только лишние хлопоты и проблемы.
Корейский турбо. Это полное ж….. Обыч6ый аллюминивый атомосферник дунули турбиной. Как ваз сделать турбовый. Но хоть чугунный. В сша массово пошла рекламация турбо моторов. Что аж корейцам пришлось брать бостон динамикс, из под дула дяди сэма. Так турбо современная это ровный момент на всем диапазоне оборотов. Что очень полезно на маневрах. Но корейцы не стали проектировать турбо. Результат мотор просто раздувает и начинает жрать масло и стучать.
Опа, инженер моторострояния здесь? Сколько турбо моторов уже спроектировал?
Опа, умник вылез который не отличает две разные специальности тестировщик и разработчик и все мешает в одну кучу.
Смешались в кучу кони, люди.
нет. но достаточно глянуть ремонт корейских движков, где тупа опендек и гильзу из-за тоненького блока раздувает на атомо моторе только в путь. а турбо и подавно. это к сожалению у всех алюминиевых тенденция. но корейский особо сильно, хотя какой он кчерту корейский. Сделан в китае, куплено у митцубиси блок конструкция и технология, но упрощен до нельзя, что быть дешевле чем у конкурентов, потом поставили масло форсы, из-за которых сейчас жрут масло новые лучше бы через шатун, как раньше делалось
корейцы вкладывают в электромоторы деньги. китайцы тоже( хотя купили у вага 888 моторы, турбо технологию 2006-2014 года, которые ваг стал популярен как ломучее ведро).
Ковырять люблю технику. в 2000х например сам кджетроник разобрал собрал и настроил, хотя все сто боялись подходить.
А так сетевик я.
Дима привет!
а движки DOHC от Мазды?
турбированные тачки не надо брать, гемора милион