Известное тюнинг-ателье Renntech презентовало рестомод на базе
Снаружи S76R отличается от обычного 600 SEL лишь небольшими деталями вроде «губы» на переднем бампере, компактного спойлера на крышке багажника, вентиляционных отверстий в крыльях да уникальных разношироких
Про салон тюнеры тоже не забыли. Интерьер отделан дорогими сортами кожи и карбоном, а задний диван уступил место индивидуальным креслам с электрорегулировками.
Можно заметить, что седан сидит чуть ниже стандартной машины. Это связано с использованием укороченных пружин и более современной версии фирменной адаптивной подвески
В движение доработанный «шестисотый» приводится мотором V12 с индексом M120. Вот только агрегат далеко не стандартный. Специалисты Renntech увеличили его объём с 6 до 7.6 литра, установили титановые шатуны, «злые» распредвалы AMG, доработали головки, топливную систему и создали новую выхлопную систему с равнодлинными коллекторами и спортивными каталитическими нейтрализаторами. В итоге отдача атмосферной силовой установки составила 615 сил.
Все 953 Нм крутящего момента передаются на задние колёса через
Классика!
Эпоха когда автоконцернами руководили инженера, а не маркетологи.
Чуть слюнями не захлебнулся)))
И стоит наверное каr новый S класс ))
Расход топлива если умеренно под 30-ку, а если топить то все 50