Компания ZF презентовала свою новую разработку — гибридную трансмиссию eAMT. Использовать её планируют на бюджетных переднеприводных машинах, а тестовым автомобилем стал Renault Duster. Система состоит из обычной роботизированной коробки с одним сцеплением и электромотора на задней оси.
Простейшие роботы славятся как своей низкой стоимостью и простотой, так и огромными задержками при переключениях, а также рывками. По словам специалистов ZF, плюсы они сохранили, а вот от минусов избавились. Им удалось согласовать работу электромотора и привода сцепления таким образом, что никаких рывков при переключениях передач не осталось.
Обеспечивать плавность работы AMT не единственная задача электродвигателя. Он помогает при резком разгоне, при пробуксовке передних колёс на скользком покрытии и способен работать во всех тех же режимах, что и другие подключаемые гибриды: двигаться на одной лишь электротяге или же подзаряжать батареи на торможении.
Станет ли eAMT серийной, пока не известно.
за электро машинами будущее,я бы взял
ты про что?.. какое будущее у электро машин у нас в KZ ?.. сколько дней на ней будешь ехать с Алматы до Караганды?..тут от трамваев отказываются местные власти и от сортировки ТБО — а ты про будущее какое-то пишиш…
багажник увеличили бы лучше
Для города нормально