Реконструкция улицы Алдар Косе от Сейфуллина до Жамакаева в Алматы начнётся в этом году

Реконструкция улицы Алдар Косе от Сейфуллина до Жамакаева в Алматы начнётся в этом году

На следующем этапе планируется пробить улицу Кажымукана от Назарбаева до Сейфуллина с обустройством кольца в районе ЖК Ile De France.

Приводить в порядок улицу Алдар Косе, скорее всего, начнут с наступлением тепла, а завершить работы планируется к 30 сентября.

Реконструкция улицы Алдар Косе от Сейфуллина до Жамакаева в Алматы начнётся в этом году

Как следует из проекта, 200-метровую дорогу оставят двухполосной, разрешив на ней двигаться со скоростью 40 км/ч. На северной стороне реконструируемого участка обустроят тротуар, велодорожку и высадят деревья.

Реконструкция улицы Алдар Косе от Сейфуллина до Жамакаева в Алматы начнётся в этом году

Следом, по всей видимости, уже в 2024 году стартуют работы на второй очереди проекта — к западу от проспекта Сейфуллина. Как следует из схемы, подготовленной проектировщиками, 800-метровый участок нового асфальта для начала протянут с запада на восток, от Сейфуллина до улицы Жиенкуловой и ЖК Ile De France, обустроив там кольцевую развязку. А в дальнейшем отрезок соединится с проспектом Назарбаева, который планируется пробить до проспекта Достык.

Напомним, согласно новому Генеральному плану Алматы, в ближайшие три года в южной столице планируется также пробить проспекты и улицы Абая, Жубанова, Толе би, Рыскулова, Монке би.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    AK

    Было бы удобнее, но неужели нельзя начать работы быстрее?!

    Ответить
  • Аватар
    master

    На Раимбека уг. Бокейханова можно без остановки движения, дёшево, работая по ночам, можно организовать движение без светофоров. Для этого нужно сделать съезд с Раимбека под мост на Бокейханова ( на северной стороне), а с Бокейханова въезд на Раимбека тоже на севере), ул. Байзакова сделать односторонней на север, а три улочки, которые восточнее (и Муратбаева тоже) сделать односторонними на юг. Макатаева пробить через речку.

    Ответить
    • Аватар
      Dau   master

      Много перекрестков и мест в городе можно достаточно легко и недорого разгрузить, без огромных бесполезных развязок (как на Рыскулова-Кульджинка, а также на Емцова-Рыскулова (построили, а потом влепили светофор на соседней улице- это просто глупейший, но, к сожалению, частый прием в проектировании дорог)). Главный вопрос — а надо ли это вообще тем, кто принимает такие решения: ведь это дешево и не интересно. Автобусные полосы на Райымбека необходимо вообще убрать- вместо создания транзитной магистрали создали бардак — пробку как для легковых, так и для автобусов (пересечение с Момышулы и Емцова наглядный пример)

      Ответить
  • Аватар
    Grosman

    Интересно, если климат изменится и будет еще более резкоконтинентальный, к примеру -30 ночью и +50 днём в Алмате, будут ли так же слепо строить велодорожки, ведь в городах европы они есть, значит так правильно.

    Ответить