Приводить в порядок улицу Алдар Косе, скорее всего, начнут с наступлением тепла, а завершить работы планируется к 30 сентября.
Как следует из проекта,
Следом, по всей видимости, уже в 2024 году стартуют работы на второй очереди проекта — к западу от проспекта Сейфуллина. Как следует из схемы, подготовленной проектировщиками,
Напомним, согласно новому Генеральному плану Алматы, в ближайшие три года в южной столице планируется также пробить проспекты и улицы Абая, Жубанова, Толе би, Рыскулова, Монке би.
Было бы удобнее, но неужели нельзя начать работы быстрее?!
На Раимбека уг. Бокейханова можно без остановки движения, дёшево, работая по ночам, можно организовать движение без светофоров. Для этого нужно сделать съезд с Раимбека под мост на Бокейханова ( на северной стороне), а с Бокейханова въезд на Раимбека тоже на севере), ул. Байзакова сделать односторонней на север, а три улочки, которые восточнее (и Муратбаева тоже) сделать односторонними на юг. Макатаева пробить через речку.
Много перекрестков и мест в городе можно достаточно легко и недорого разгрузить, без огромных бесполезных развязок (как на Рыскулова-Кульджинка, а также на Емцова-Рыскулова (построили, а потом влепили светофор на соседней улице- это просто глупейший, но, к сожалению, частый прием в проектировании дорог)). Главный вопрос — а надо ли это вообще тем, кто принимает такие решения: ведь это дешево и не интересно. Автобусные полосы на Райымбека необходимо вообще убрать- вместо создания транзитной магистрали создали бардак — пробку как для легковых, так и для автобусов (пересечение с Момышулы и Емцова наглядный пример)
Интересно, если климат изменится и будет еще более резкоконтинентальный, к примеру -30 ночью и +50 днём в Алмате, будут ли так же слепо строить велодорожки, ведь в городах европы они есть, значит так правильно.