Услуга оформления автомобилей онлайн доступна для автотранспорта, произведённого в Казахстане, а также импортируемого на территорию страны. Для того чтобы воспользоваться ею, необходимо, чтобы представитель дилерского центра оформил заявку на регистрацию транспортного средства на портале egov.kz. А для этого нужно:
Авторизоваться на портале, в разделе «Транспорт и коммуникации» выбрать «Первичная регистрация транспортных средств, приобретённых у официальных дилеров на территории Республики Казахстан» и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Ввести «Номер кузова».
- При успешной проверке «Номера кузова» на сервисе «Астана1» заполнить все обязательные поля в запросе.
- Прикрепить необходимые документы.
- В запросе указать ИИН покупателя транспортного средства.
- Подписать запрос ЭЦП (электронная цифровая подпись).
- Направить на подтверждение покупателю.
Далее уже покупателю необходимо в перейти в «Историю полученных услуг» и ознакомиться со сформированной заявкой в личном кабинете, выбрать государственный номерной знак для своего автомобиля, уплатить госпошлину и регистрационный сбор, после чего подтвердить заявку, подписав её своей электронной цифровой подписью.
Готовые СРТС и ГРНЗ покупатель может самостоятельно забрать в спецЦОНе региона, где он проживает, в течение рабочего дня после получения соответствующего уведомления.
Поздно, теперь на новые авто как в музей будут ходить смотреть
Точнее — смотреть по интернету.
Значит за продуктами нельзя , а за автомобилем можно?
Осталось дождаться, когда автосалоны введут данные о проданных авто начиная с 16 марта…
То есть, по факту этой услугой ещё невозможно воспользоваться?
Те, кто именно сейчас берет новое авто в салоне — могут. Ничто не мешает дилеру сразу при покупателе вбить все на портал. А вот кто взял раньше, и где автосалоны закрыты на карантин (как у нас, в Петропавловске) по факту нет. Вот и получается вроде как 31 марта машину получил, а дооформить и забрать — никак…
Спасибо. Такая же ситуация в Алмате
Ну как автосалон начнет работать, можно будет связаться с менеджером, чтоб ввели все необходимые данные.
программа не работает, невозможно уплатить госпошлину и регистрационный сбор
Это только для казахстанских автосалонов,кто приобрел там,а как быть если купил у российского дилера и пригнал в Казахстан,не регистрируют.
а какой смысл покупать, если ездить запрещено карантин вроде как)? Тем более назревает такой кризис , что хотя бы на продукты бы хватило!
Уважаемая редакция Kolesa,
Пожалуйста уточните у вашего источника, когда данная функция реально заработает, потому что с 11 мая по сегодня после выбора номерных знаков в процессе оформления система выдает ошибку.
Многие будут вам благодарны, если вы опубликуете официальный ответ т.к. думаю, что я не единственный кто в связи с карантином не может пройти данную процедуру.
Онлайн это в их понимании личное присутсвие глаза в глаза….