• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Сама по себе «Волга» с индексом ГАЗ-24 — автомобиль массовый. За годы производства, с 1966-го по 1992-й, было выпущено около 1.5 млн экземпляров. Тем не менее отдельные версии седана по праву можно считать редкими.
Одна из таких всплыла в продаже на сайте Kolesa.kz. Речь идёт о ГАЗ-24-10, а именно 51-й её комплектации. Такие машины собирались не на основном конвейере ГАЗа, а под заказ в цехе малых серий. Там же делали ГАЗ-14, к слову.
Снаружи отличить ГАЗ-24-10-51 от стандартной «Волги» несложно. Она имеет хромированную радиаторную решётку и металлические колпаки, заимствованные у ГАЗ-3102. Последняя поделилась и некоторыми деталями интерьера, в частности передней панелью. Обивка сидений — оригинальная, велюровая. Некоторые седаны комплектовались ещё и рулём от «Чайки» (ГАЗ-14). Наш как раз из таких.
Со слов автора объявления, автомобиль находится в отличном состоянии. «Волга» стояла в гараже и сохранила не только оригинальную краску, но и колёса тоже. На одометре седана чуть менее 14 тысяч километров. Цена — 9.9 млн тенге. Находится машина в Алматы.
Прикольный тачан. С сильной харизмой. Единственный авто в СССР, который 3 смены по 8ч выдерживал в таксопарке!
Насколько помню, так было первый год эксплуатации, или может быть два. Затем тоже, на двухсменку.
У нас до 250 тыс. пробега, потом на двухсменку 2 водителя по 14 часов через день, потом в одну смену и после 600 тыс. списание — т.е. обмен с другим предприятием на что-то полезное)))
а разве решетка радиатора не пластиковая должна быть?