Редкую «Импрезу» продали по цене «Майбаха»

Редкую «Импрезу» продали по цене «Майбаха»

Subaru Impreza WRX STi первого поколения в кузове купе в очередной раз подтвердила свой особый статус.

Горизонтально-оппозитный мотор подарил Subaru Impreza низкий центр тяжести и отличную развесовку по осям, обеспечив превосходные ездовые характеристики и прежде всего управляемость. Машины из линейки WRX STi поколения GC, делавшиеся с 1992 по 2000 год, постепенно стали культовыми в среде любителей автоспорта по всему миру, что благоприятно повлияло на продажи стандартных «импрез».

Все эти годы Impreza WRX STi непрерывно совершенствовалась, и в 1998 году японской компанией была издана особая серия 22B, чтобы отпраздновать третий подряд чемпионский титул FIA World Rally Championship и попутно 40-летие марки. От прочих двухдверных Impreza эти машины отличало множество изготовленных на заказ компонентов, включая широкий обвес. Львиная доля тиража разошлась в Японии, полтора десятка отправили в Великобританию, пять — в Австралию. Столь выборочная география продаж объяснялась тем, что вся серия имела только правый руль.

Каждый из 424 экземпляров Impreza WRX STi 22B изначально стал желанным объектом для завзятых субаристов, сохранив и приумножив свою ценность в наши дни. Буквально недавно с молотка ушёл один из вывезенных за океан в порядке исключения 22B, чья цена в ходе ожесточённых торгов достигла отметки 226 000 долларов, т. е. раз в пять дороже стокового ценника. Это притом что автомобиль все эти годы не стоял в гараже, а довольно активно ездил с пробегом, достигшим 186 000 км.

В описании лота говорится о 17-дюймовых колёсах BBS с золотым покрытием, заводских амортизаторах Bilstein, распорке стоек из углеродного волокна и усиленных тормозных суппортах. Передняя подвеска, насос гидроусилителя и рейка были сняты, разобраны и проверены в начале нынешнего года, когда автомобиль прошёл полное ТО, чтобы убедиться, что он находится в отличном состоянии.

Редкую «Импрезу» продали по цене «Майбаха»

В процессе обслуживания 2.2-литрового 4-цилиндрового оппозитника с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 280 л. с. и 363 Нм крутящего момента были восстановлены головки цилиндров с заменой их прокладок, поставлены новые ремень ГРМ, водяной насос, термостат, свечи зажигания и вакуумные магистрали.

Стоит полагать, что Impreza WRX STi 22B и далее будет радовать водителя на дороге, а не упокоится где-нибудь в музейных запасниках. В нашей стране машины первого поколения Impreza, конечно, не редкость, однако обнаружить в продаже хорошо сохранившиеся WRX STi непросто.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.