Горизонтально-оппозитный мотор подарил Subaru Impreza низкий центр тяжести и отличную развесовку по осям, обеспечив превосходные ездовые характеристики и прежде всего управляемость. Машины из линейки WRX STi поколения GC, делавшиеся с 1992 по 2000 год, постепенно стали культовыми в среде любителей автоспорта по всему миру, что благоприятно повлияло на продажи стандартных «импрез».
Все эти годы Impreza WRX STi непрерывно совершенствовалась, и в 1998 году японской компанией была издана особая серия 22B, чтобы отпраздновать третий подряд чемпионский титул FIA World Rally Championship и попутно
Каждый из 424 экземпляров Impreza WRX STi 22B изначально стал желанным объектом для завзятых субаристов, сохранив и приумножив свою ценность в наши дни. Буквально недавно с молотка ушёл один из вывезенных за океан в порядке исключения 22B, чья цена в ходе ожесточённых торгов достигла отметки 226 000 долларов, т. е. раз в пять дороже стокового ценника. Это притом что автомобиль все эти годы не стоял в гараже, а довольно активно ездил с пробегом, достигшим 186 000 км.
В описании лота говорится о
В процессе обслуживания
Стоит полагать, что Impreza WRX STi 22B и далее будет радовать водителя на дороге, а не упокоится
Комментариев: 0