Невзирая на мизерный тираж,
Официальное прозвище Sugga (кабан или хрюшка — кому как нравится) автомобиль получил за объёмистый круп в сочетании с рубленым носом спереди. Как известно, пассажирский кузов TP21 унаследовал от гражданской легковушки PV800, а капот с оперением, шасси и тяговитый дизельный мотор достались от полноприводного армейского грузовика Volvo L340. Подвеска рессорная, мосты неразрезные, а громадный клиренс и наличие блокировок межколёсных дифференциалов обеспечили Sugga отличную проходимость, а много позже — культовый статус среди джиперов.
Выставленный на торги экземпляр 1954 года выпуска в армейскую бытность использовался как штабная машина радиосвязи, однако после списания служебное оборудование, за исключением внешних антенн, было демонтировано, а автомобиль продан в Австралию в середине
К сожалению, попытка продать ветерана успеха не возымела, скорее всего
Комментариев: 0