Представительская Toyota Century серии VG50, чьё мелкосерийное производство стартовало в 1997 году, вошла в историю как первый и последний японский автомобиль с переднемоторной компоновкой и приводом на задние колёса, который получил V12. Пятилитровый
Подобно выпускавшемуся 30 лет кряду одноимённому предшественнику, Century второго поколения удержал статус самого престижного автомобиля Японии, удостоившегося чести являться официальным транспортом императорской семьи. При этом, в отличие от зарубежных аналогов, Century позиционировался не как символ богатства или избытка, а как «вознаграждение за упорную работу, сделанную в простом, но строгом костюме».
Поскольку тойотовский флагман изначально был ориентирован на внутренний рынок и выпускался только с правым рулём, оттого встретить его в других странах большая редкость. Тем не менее одна из машин сборки дебютного года всплыла в продаже в США.
На одометре аукционного Century значится пробег 218 700 км, а в оснастку входит кожаная отделка салона, цифровая приборная панель с метрическими шкалами, подогрев передних и задних сидений с системой массажа, раздельный климат-контроль, задняя шторка с электроприводом, плавно закрывающийся багажник и
Вся комплектация полностью оригинальная, а поскольку даже косметических ремонтов у машины не было, то следы износа заметны как снаружи, так и внутри. Вероятно, это
Комментариев: 0