Редкий прототип седана Bugatti появился в продаже

Редкий прототип седана Bugatti появился в продаже

В мире существует всего три экземпляра Bugatti EB 112.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В начале 1990-х, до покупки Bugatti концерном Volkswagen Group, компания презентовала на автосалоне в Женеве прототип новой модели, вышедший из-под пера Джорджетто Джуджаро. Это четырёхдверка EB 112, унаследовавшая некоторые черты предшественников в лице Type 57 SC Atlantic, Type 55 и Type 32, а также Bugatti Royale.

Романо Артиоли, владевший Bugatti на тот момент, уверял, что управляется EB 112 чуть ли не лучше среднемоторного EB 110. В движение машина приводится 6-литровым V12, выдающим 456 сил. Работает он в паре с механической коробкой передач и позволяет разгонять EB 112 до 100 км/ч за 4.3 секунды.

К сожалению, проверить заявления Артиоли на практике не смог практически никто. Серийный выпуск EB 112 так и не был налажен. Компанию признали банкротом аккурат во время производства второго прототипа. Именно он всплыл в продаже в Германии. Всего же в мире существует лишь три экземпляра EB 112: концепт, созданный Italdesign для Женевы (шасси № 39001), и два ходовых прототипа, которые были частично собраны на фабрике Bugatti, но завершила работы над ними Monaco Racing Team.

Об истории продаваемого прототипа с номером 39002 известно не очень много. Его доставили швейцарскому импортёру Bugatti, компании Chevalley. Предполагается, что у модели был всего один владелец, намотавший на одометр около 3900 километров. Стоимость EB 112 доступна только по запросу, но можно предположить, что ценник у четырёхдверки как минимум шестизначный.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.