• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В начале
Романо Артиоли, владевший Bugatti на тот момент, уверял, что управляется EB 112 чуть ли не лучше среднемоторного EB 110. В движение машина приводится
К сожалению, проверить заявления Артиоли на практике не смог практически никто. Серийный выпуск EB 112 так и не был налажен. Компанию признали банкротом аккурат во время производства второго прототипа. Именно он всплыл в продаже в Германии. Всего же в мире существует лишь три экземпляра EB 112: концепт, созданный Italdesign для Женевы (шасси № 39001), и два ходовых прототипа, которые были частично собраны на фабрике Bugatti, но завершила работы над ними Monaco Racing Team.
Об истории продаваемого прототипа с номером 39002 известно не очень много. Его доставили швейцарскому импортёру Bugatti, компании Chevalley. Предполагается, что у модели был всего один владелец, намотавший на одометр около 3900 километров. Стоимость EB 112 доступна только по запросу, но можно предположить, что ценник у четырёхдверки как минимум шестизначный.
силуэт чем-то напоминает Panamera.Кстати Porche тоже принадлежит Volkswagen
Панамера для взрослых)))
+1 очень точно подметил. Ну а в целом: все новое, это хорошо забытое старое. Так было и так будет.
недоджуджареная))