Редкий купе-конвертибл Polo выставлен на продажу

Редкий купе-конвертибл Polo выставлен на продажу

Необычный Volkswagen Polo Treser GT 1993 года не кустарная поделка, его сконструировал бывший специалист Audi.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Вальтер Трезер — имя культовое для любителей Audi. Руководя отделом спецпроектов в немецкой компании с 1976 года, он был одним из авторов Audi 100 Quattro и внедрил само имя «кватро» в титул линейки полноприводных спортивных моделей марки. Завершив карьеру в большом бизнесе, инженер не успокоился и организовал в том же Ингольштадте собственное ателье, которое занималось индивидуализацией серийных Audi под вкусы заказчика.

В 1993 году ателье Трезера предложило клиентуре Volkswagen Polo Treser GT, представлявший собой купе-кабриолет с убирающимся жёстким верхом, как полностью, так и частично, в формате тарга. Идея сама по себе не новая, реализованная ещё до войны французами из Peugeot, а в конце 50-х — на фордовском Skyliner. Но то были огромные машины, а Трезер ухитрился уместить складывающиеся панели крыши в скромном багажнике компактного Polo и даже оставил там место для груза. К слову сказать, конверсия была официально одобрена Volkswagen и Treser GT могли на законном основании обслуживаться у дилеров концерна.

Редкий купе-конвертибл Polo выставлен на продажу

Проявленная смекалка и конструкторские ухищрения обошлись недёшево. Исходный двухдверный Volkswagen Polo в базовом исполнении стоил тогда 18 тысяч марок, или же 13 700 нынешних евро. Стоимость работ прибавляла к этой цене ещё 16 тысяч марок, что в конечном итоге фактически удваивало стоимость авто для заказчика. Тем не менее за несколько лет было реализовано 290 Polo Treser GT, один из которых сейчас выставлен на продажу. Экземпляр с пробегом 91 890 км (на фото) оценён в 11 900 евро.

Редкий купе-конвертибл Polo выставлен на продажу

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    гость

    что там у мистера Трезера в гараже на заднем плане делает 5-ка?

    Ответить
  • Аватар
    MMC

    почти у каждого японского производителя выпускались авто в таком кузове

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Вся оптика трезер стоит и салон. Гайцы постоянно прикапываются. Пришлось битый фонарь отдельно возить. Темное стекло. Но при этом нет потери свето силы. За счёт слегка серого пластика и темных перегородок. Выглядит как будто наглухо тонированы. Моторы тоже шли доработанные.
    Но и отдельно мог обвес идти, как тюнинг опция заводская. Как брабус амг у мерса. Амг Мицубиси ещё тюнила.
    Здесь почему-то оптика простая. И передняя не сдвоенная
    А так ещё черта была накладка на решетку. Бампера свои
    Передняя оптика шла обычно Вортекс или ксенон идти на d2r лампе как опция.

    Ответить