• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Вальтер Трезер — имя культовое для любителей Audi. Руководя отделом спецпроектов в немецкой компании с 1976 года, он был одним из авторов Audi 100 Quattro и внедрил само имя «кватро» в титул линейки полноприводных спортивных моделей марки. Завершив карьеру в большом бизнесе, инженер не успокоился и организовал в том же Ингольштадте собственное ателье, которое занималось индивидуализацией серийных Audi под вкусы заказчика.
В 1993 году ателье Трезера предложило клиентуре Volkswagen Polo Treser GT, представлявший собой
Проявленная смекалка и конструкторские ухищрения обошлись недёшево. Исходный двухдверный Volkswagen Polo в базовом исполнении стоил тогда 18 тысяч марок, или же 13 700 нынешних евро. Стоимость работ прибавляла к этой цене ещё 16 тысяч марок, что в конечном итоге фактически удваивало стоимость авто для заказчика. Тем не менее за несколько лет было реализовано 290 Polo Treser GT, один из которых сейчас выставлен на продажу. Экземпляр с пробегом 91 890 км (на фото) оценён в 11 900 евро.
что там у мистера Трезера в гараже на заднем плане делает 5-ка?
почти у каждого японского производителя выпускались авто в таком кузове
Вся оптика трезер стоит и салон. Гайцы постоянно прикапываются. Пришлось битый фонарь отдельно возить. Темное стекло. Но при этом нет потери свето силы. За счёт слегка серого пластика и темных перегородок. Выглядит как будто наглухо тонированы. Моторы тоже шли доработанные.
Но и отдельно мог обвес идти, как тюнинг опция заводская. Как брабус амг у мерса. Амг Мицубиси ещё тюнила.
Здесь почему-то оптика простая. И передняя не сдвоенная
А так ещё черта была накладка на решетку. Бампера свои
Передняя оптика шла обычно Вортекс или ксенон идти на d2r лампе как опция.