Сорок лет назад процедура конверсии стандартной закрытой модели в кабриолет, как и сейчас, осуществлялась не на родном заводе автопроизводителя, а усилиями партнёров по договору. В данном случае двухдверные Eagle 4×4 отправлялись из Кеноши, штат Вашингтон, в солнечную Флориду, где и происходило «обезглавливание», после чего новоявленные Sundancer отгружались в дилерскую сеть American Motors Corp (AMC).
Полноприводный лифтованный AMC Eagle сам по себе являлся уникумом в богатом детройтском заповеднике, а уж его открытая
Во всём остальном AMC Eagle Sundancer ничем не отличался от цельнометаллического исходника, оснащаясь проверенным рядным
Как и многие его идейные наследники, дебютировавший в 1981 году Sundancer не произвёл должного впечатления на публику и выпускался всего пару модельных лет. Хотя вся остальная линейка AMC Eagle (в которую входили пятидверный универсал, седан и купе) продержалась на конвейере до 1988 года.
Выставленный на продажу аукционом Bring a Trailer экземпляр в богатой комплектации Limited с кожаным салоном, невзирая на возраст и пробег 50 000 миль (82 тыс. км), на неискушённый взгляд выглядит сносно, хотя безжалостное время и длительная эксплуатация оставили свои следы на машине как снаружи, так и внутри. На момент публикации цена закрепилась на отметке 15 тысяч долларов.
Помнится, как минимум один из AMC Eagle в варианте универсала (самом популярном, кстати) в своё время можно было видеть и на алматинских дорогах. Где он сейчас, интересно?
AMC Eagle на алматинских дорогах?! — вот уж чего не ожидал!
Вот это называется кожей.??
Зона напряга мотора (жёлтым) по спидометру начинается уже с 85 км/ч. Что- то прям совсем слабенько.