• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На одном из американских онлайн-аукционов идут торги за весьма редкую версию BMW M5 в кузове E39. Она была доработана в известном среди энтузиастов ателье Dinan, причём набор модификаций оказался настолько обширным, что автомобиль обрёл несколько дополнительных номерных табличек под капотом и два свежих индекса: S2 и S3.
Собственно, изначально новенькая BMW M5 2002 модельного года, купленная в Канаде, отправилась в Алабаму, где расположено ателье Dinan, для получения пакета S2, в который входят новые впускная и выпускная системы, включая коллекторы и дроссели с «дудками», перенастройка ЭБУ, более «злые» валы, дифференциал повышенного трения с укороченной до 3.45 главной парой, передняя и задняя распорки кузова, заниженная подвеска и ряд других деталей вместе с индивидуальным номером, спрятанным под капотом. Помимо лучшей управляемости в сравнении со стандартной M5, Dinan S2 могла похвастаться прибавкой почти в 80 сил с маховика.
В таком виде M5 проездила до 2007 года, когда владельцу захотелось добавить ещё немного лошадиных сил. Автомобиль снова увезли в Dinan для установки пакета S3. Одна из главных его составляющих — это приводной нагнетатель. Итоговая отдача
Седан, выкрашенный в оттенок Le Mans Blue Metallic, как утверждается, находится в исключительном состоянии. Обивка интерьера заказывалась через программу BMW Individual, поэтому вставки на креслах и дверных картах выполнены в том же цвете, что и кузов. Автомобиль прошёл всё необходимое обслуживание, обут в комплект новых покрышек Michelin Pilot Sport 4S, а на его одометре значатся лишь 24 тысячи миль (около 38.6 тысячи км), три из которых намотал нынешний владелец, купивший машину в 2017 году.
За сколько хозяин готов расстаться со столь редкой BMW M5, не указывается, но торги уже добрались до отметки 62 тысячи долларов.
че там? любители китайской шляпы, что скажете?
Им некогда, они на сервисе.
К ним не отношусь, но думаю, что любители китайской шляпы над вами сейчас смеются. ТАНК сделан точно лучше любого немца, разборы есть на клубном сервисе, все там отлично сделано. Прочие китайцы подешевле качество так себе, но и у немцев 2000х тоже качество сокрушительно упало. Но владельцы китайцев покрайней мере не переплатили трех-кратную цену за это невысокое качество и распиаренную эмблемку. Так кто же дурaк в итоге?
дурак тот, кто верит в сказки про дешевые и качественные автомобили
А никто и не утверждает, что китайские в массе качественные. Но все же умнее тот кто за то же самое качество платит в разы меньше.
Гена, ну вот не надо тут пургу гнать. Ну что за манеры у вас? Вот недавно только была инфа, что америкосы разобрали до винтика новый (и дешевый) BYD, "электричку", кстати, стоимостью всего в 12 000 убитых енотов (американских, естественно). Модель не запомнил, к сожалению. И вот что выяснилось. При всем своем инженерном опыте американские конструкторы в один голос заявили, что повторить такое за эти деньги у них не получится никак — цена получается раза в 2 больше, как минимум. А к качеству сборки и материалов вопросов у них не было. Как такое получается? Проверьте, если не верите. Вас в гугле не забанили, надеюсь…
Поэтому владелец КС всё время повторяет — Не покупайте китайскую шнягу? ))) хотя сам ими торгует))
Истину глаголите…
клубный сервис не показатель — было пару обзоров где их "профессионализм" не впечатлил 🙂 Вот когда рынок вторички кит автопрома будет на уровне бу брендов лидеров, тогда и поговорим за китай.
В сервисе, скорее, окажется владелец BMW, чем BYD…
самый быстрый 4 дверный седан
красивая машина
пушка!
М5