Редкая версия BMW M5 (E39) появилась в продаже в США

Редкая версия BMW M5 (E39) появилась в продаже в США

Заряженный баварский седан побывал в руках мастеров ателье Dinan и получил дополнительный индекс S3 в названии.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На одном из американских онлайн-аукционов идут торги за весьма редкую версию BMW M5 в кузове E39. Она была доработана в известном среди энтузиастов ателье Dinan, причём набор модификаций оказался настолько обширным, что автомобиль обрёл несколько дополнительных номерных табличек под капотом и два свежих индекса: S2 и S3.

Собственно, изначально новенькая BMW M5 2002 модельного года, купленная в Канаде, отправилась в Алабаму, где расположено ателье Dinan, для получения пакета S2, в который входят новые впускная и выпускная системы, включая коллекторы и дроссели с «дудками», перенастройка ЭБУ, более «злые» валы, дифференциал повышенного трения с укороченной до 3.45 главной парой, передняя и задняя распорки кузова, заниженная подвеска и ряд других деталей вместе с индивидуальным номером, спрятанным под капотом. Помимо лучшей управляемости в сравнении со стандартной M5, Dinan S2 могла похвастаться прибавкой почти в 80 сил с маховика.

В таком виде M5 проездила до 2007 года, когда владельцу захотелось добавить ещё немного лошадиных сил. Автомобиль снова увезли в Dinan для установки пакета S3. Одна из главных его составляющих — это приводной нагнетатель. Итоговая отдача 4.9-литрового V8 составляет 625 сил и 680 Нм против 400 сил и 500 Нм у стандартного S62B50. Также доработки по программе S3 включают новые колёсные диски Dinan Champion, тормоза Brembo, облегчённый маховик, усиленное сцепление и т. д. После завершения модификаций под капотом M5 появилась ещё одна табличка, на этот раз с 28-м порядковым номером. Считается, что ателье выпустило лишь 33 Dinan S3.

Седан, выкрашенный в оттенок Le Mans Blue Metallic, как утверждается, находится в исключительном состоянии. Обивка интерьера заказывалась через программу BMW Individual, поэтому вставки на креслах и дверных картах выполнены в том же цвете, что и кузов. Автомобиль прошёл всё необходимое обслуживание, обут в комплект новых покрышек Michelin Pilot Sport 4S, а на его одометре значатся лишь 24 тысячи миль (около 38.6 тысячи км), три из которых намотал нынешний владелец, купивший машину в 2017 году.

За сколько хозяин готов расстаться со столь редкой BMW M5, не указывается, но торги уже добрались до отметки 62 тысячи долларов.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    02KZ

    че там? любители китайской шляпы, что скажете?

    Ответить
    • Аватар
      Masster   02KZ

      Им некогда, они на сервисе.

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   Masster

        К ним не отношусь, но думаю, что любители китайской шляпы над вами сейчас смеются. ТАНК сделан точно лучше любого немца, разборы есть на клубном сервисе, все там отлично сделано. Прочие китайцы подешевле качество так себе, но и у немцев 2000х тоже качество сокрушительно упало. Но владельцы китайцев покрайней мере не переплатили трех-кратную цену за это невысокое качество и распиаренную эмблемку. Так кто же дурaк в итоге?

        Ответить
        • Аватар
          GBukin   11361219611

          дурак тот, кто верит в сказки про дешевые и качественные автомобили

          Ответить
          • Аватар
            11361219611   GBukin

            А никто и не утверждает, что китайские в массе качественные. Но все же умнее тот кто за то же самое качество платит в разы меньше.

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   GBukin

            Гена, ну вот не надо тут пургу гнать. Ну что за манеры у вас? Вот недавно только была инфа, что америкосы разобрали до винтика новый (и дешевый) BYD, "электричку", кстати, стоимостью всего в 12 000 убитых енотов (американских, естественно). Модель не запомнил, к сожалению. И вот что выяснилось. При всем своем инженерном опыте американские конструкторы в один голос заявили, что повторить такое за эти деньги у них не получится никак — цена получается раза в 2 больше, как минимум. А к качеству сборки и материалов вопросов у них не было. Как такое получается? Проверьте, если не верите. Вас в гугле не забанили, надеюсь…

            Ответить
        • Аватар
          Alexander   11361219611

          Поэтому владелец КС всё время повторяет — Не покупайте китайскую шнягу? ))) хотя сам ими торгует))

          Ответить
        • Аватар
          Mar_SS   11361219611

          Истину глаголите…

          Ответить
        • Аватар
          Tm   11361219611

          клубный сервис не показатель — было пару обзоров где их "профессионализм" не впечатлил 🙂 Вот когда рынок вторички кит автопрома будет на уровне бу брендов лидеров, тогда и поговорим за китай.

          Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   Masster

        В сервисе, скорее, окажется владелец BMW, чем BYD…

        Ответить
  • Аватар
    saian

    самый быстрый 4 дверный седан

    Ответить
  • Аватар
    BMW

    красивая машина

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    пушка!

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    М5

    Ответить