• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В середине августа на аукционе Bonhams уйдёт с молотка гоночная Ferrari 412P, созданная в 1967 году. Всего собрано четыре таких прототипа, и лишь два из них были построены как самостоятельные автомобили — прочие появились благодаря переделке более ранних шасси 330 P3. Один из этих двух спорткаров и выставят на торги.
Ferrari 330 P3 известна главным образом благодаря противостоянию с Ford GT40 на трассе «24 часов
Экземпляр с номером 0854, выставленный на продажу, имеет богатую гоночную историю. К примеру, в 1967 году он участвовал в
Хозяев у прототипа было много, и один из них даже предпринял попытку адаптировать машину для езды по обычным улицам. Однако нынешний, который и выставил раритет на продажу, однажды профинансировал реставрацию Ferrari 412P до оригинальных спецификаций. Кропотливое восстановление заняло 9 лет.
Ещё один представитель богатейшей спортивной истории Ferrari уйдёт с молотка также в середине августа, но на другом аукционе. Ferrari 250 LM 1964 года в идеальном состоянии, оценили её ровно вдвое дешевле. Возможно, связано это с тем, что таких машин существует гораздо больше — компания собрала 32 экземпляра купе 250 в среднемоторном исполнении LM.
Две катушки на трамблёр. 12 цилиндров. Два трамблёра. Выхлоп тоже интересный.
Похоже керамикой сверху покрыт или асбест. Вижу 6 карбюраторов Вебер
Вот они затрахива… Синхронная настройка. Причем должны идти в производстве по порядку. Видимо Лукас инжектор не смогли реставраторы достать или до них сняли. Поставили 6 карбюраторов. (Конечно не ясно все с по порядку производства или в разброс что нашли). Мотор чисто верховой. По-моему диапазон 4500 до 6200 рабочий был. Это гоночный аппарат коробка передачи подбирались конкретно к трассе и соответственно мотор работал в нужном диапазоне. Не представляю кто хотел такой аппарат на дороги общего пользования. Он бы трогался вечно позже всех и какой там был бы рессурс. На одну поездку наверное