Porsche Classic Center Gelderland в Нидерландах сейчас продаёт старый «булли». Снаружи он выглядит как заурядный оквадраченный Transporter третьего поколения 1979–1992 годов выпуска, но
Запредельная стоимость знакомой многим машины, давно перешедшей в категорию рыдванов, вызывает когнитивный диссонанс. Тем не менее это не совсем Volkswagen, а крайне редкий Porsche T3 B32 Caravelle, коих изготовили не то семь, не то девять штук.
В начале 80-х инженерам компании понадобился быстроходный автомобиль для сопровождения тестовых экземпляров будущих серийных Porsche во время высокотемпературных ресурсных испытаний, которые проводились в Северной Африке. Обычные T3 не могли угнаться за прыткими спорткарами, вот так на свет и появился T3 B32. Как правило, за основу для них брались заводские
Принципиальное новшество B32 — двигатель. Установленный сзади
От гражданских собратьев B32 легко было отличить по наличию дополнительных боковых воздухозаборников для охлаждения мотора, аэродинамического обвеса по нижнему периметру кузова и комплекту
Несмотря на значительный возраст и пробег 130 770 км, Porsche T3 B32 Caravelle в целом находится в хорошем состоянии, хотя специальная краска Pearl Mutter не прочь, чтобы её освежили, выхлопная труба покрылась ржавчиной, да и карты передних дверей нуждаются в новой обивке. Впрочем, человека, способного, не торгуясь, отдать за спортивный бусик треть миллиона евро, подобные мелочи смутят мало.
А не дешевле и проще будет 6айти такой вольксваген Т3 и перекинуть ему такой движек порш? Все то же самое, но экономия раза в 4.
А ещё подвеску, тормоза, перешить салон, добавить плюшек… Да, конечно, намного проще.
видел умельца — поставил от ауди 2,3 мотор в каравелку. бегал и удивлял многих 🙂 сама каравелла была якобы генеральская — большие по высоте окна и 2 кож кресла с германии.