• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Лишённый большого автобизнеса в Казахстане и эмигрировавший в Россию Анатолий Балушкин весной 2021 года организовал на новой родине фирму «Русские вездеходы Пластун». Проект был начат несколько лет назад сыном Балушкина Антоном и предполагал мелкосерийное производство в
В итоге промышленную сборку вездеходов наладили в Новосибирске, на территории
Изначально «Хаски» предназначался сугубо для мирных целей, совмещая в себе функционал квадроцикла, тягача, болотохода, амфибии и снегохода. Таковым он остался и после смены гражданства и имени на «Пластун». Вездеход активно продаётся и даже был протестирован одним из известных автоблогеров:
Однако для воюющей страны более потребны машины несколько иного профиля, поэтому в компании разработали и запатентовали армейскую версию вездехода, о чём сообщил
Подробности не оговариваются, но, исходя из технических характеристик гражданских модификаций, можно предположить, что небольшие размеры и умеренная мощность мотора (106-сильный вазовский движок объёмом 1.6 л) сильно ограничивают возможности
К слову, о том, как вездеход «Хаски» пересекается с боевыми машинами, разработчики «Азия Авто» демонстрировали ещё в 2020 году.
Интерпол где спрашивается?
В базу миротворца срочно его
Я надеюсь и для этой железки найдется что нибудь? Негоже джавелины на такой хлам тратить
джавелин на практике оказался слишком дорог и нестабилен в отличие от Корнет.
Отличный проект. Вот тут военная смекалка во всей красе проявила себя. Гусенички только обязательно усилить надо. На динамику конечно повлияет, но это не критично — не спорткар.
Ничего не поможет. Или он лучше чем Т52?
Буква T обозначение для танков. Как можно сравнивать танк и вездеход?
Принялся за то что умеет лучше всего — распил под пафос