Утром 16 ноября в Москве, на Кутузовском проспекте, Hyundai Solaris службы «Яндекс.такси» вылетел на встречную полосу прямиком в Maybach S500. При чудовищном по силе ударе водитель такси скончался на месте. Девушка, которую он вёз, оказалась зажата в салоне «Соляриса». Водитель лимузина не пострадал.
Эта история во многом показательна: здесь и отношение производителей к уровню безопасности своей продукции, и наглядная демонстрация законов физики. Как правило, при столкновении автомобилей разной массы более серьёзный вред здоровью получают люди, находящиеся в более лёгком авто. Так как разница в массе транспортного средства определяет, какой автомобиль в процессе столкновения и последующих в его следствии деформаций поглотит большую часть выделившейся энергии удара. В нашем случае на себя всё принял Hyundai.
опять кореец. то с поездом , теперь с майбахом
хейтеры немецких авто, обычно говорят, что корейские авто скоро догонят немецкие ну и скорее всего перегонят.
Ты наверное в школе не учился немецкихавтофил))) Тут написано, что авто разного класса, и это фактически было определяющим фактором, чтобы понимать уровень безопасности марки, надо чтобы как минимум столкнулись авто равноценного класса, такие как Лексус ЛС, или у Хендая это Генезис или Quoris, и то они не в одном классе с Майбахом, а ниже него по классу. Если бы столкнулись какой нибудь Лексус LS лонг с Мерседес Smart ForTwo, то шансов у водителя смарта практически не было бы, когда как в Лексусе все бы остались целыми и невредимыми, интересно, тогда что ты бы сказал про качество мерса и япошек? Прежде чем орать и нахваливать какую-то марку надо подходить с логикой к событиям и ситуации…
если даже киа кворис столкнется с Мерседес Smart ForTwo, то в последнем авто у людей будут очень высокие шансы выжить, чем в солярисе, так как у мерса а класса и смартов идут многослойное днище — сэндвич, в нэте гляньте
Вы только что сами ответили себе))) дело не в металле, как вы правильно подметили) дело в пассивной и активной безопасности, которая у немцев лучше чем у корейцев скажем, но спор про лакокрасочное покрытие, толщину металла итд это бред сивой кобылы. Тем не менее, шансов у Смарта все равно меньше чем у Генезиса, как и тут, у Соляриса его было и есть гораздо меньше чем у многотонного Мерса-Майбаха люкс (даже выше представительского) класса с полутораметровым капотом…
Ты не сравнивай фольгу япошек с немецким металлом. Пресловутые прадики как коробки от холодильников — большие и картонные
Рассмешили, у БМВ Х5 предыдущего поколения крылья пластиковые, капот в 3 мм алюминия, и вы до сих пор живете мифами, что металл немцев лучше япошек))) на это вы что ответите? Где металл то собственно? Такие темные люди живут слухами и мифами 90-х годов… И чем собственно ваш арийский металл, который толще на 1.5 мм чем японский, спасет вас при лобовом столкновении? Да у немцев лучше лакокрасочное покрытие, оно толще итд итп, но извините лакокрасочное покрытие и лишние 1.5 мм металла еще никого не спасали при столкновении на скорости свыше 60 км час. Многие люди усшышат звон и не знают где он, твердят, что мол немцы лучше потому что мой сосед СТОшник дядя Вася сказал так))) и значит это так и есть))) Эффект плацебо заключается в том, что даже те, кто утверждают что металл у моего немца лучше чем у соседа на японце, состоит в том, что это его стереотип дает ему данные ощущения, так как по факту у современных немцев нет и металла даже во многих местах кузова)))
Этот миф последнее, что осталось у фанатов гансавто…и ты вот так жестоко…
Есть еще миф про управляемость, который они периодически подтверждают наматываясь на столбы и лежа на крыше.
все правильно пишешь нечего сказать, вот только при столкновении у Мерса повреждено крыло, у корейца кузов с кишками до заднего сиденья уходит, а так да пластиковые они капитально ))))
и да у Хаммера H2 капот тоже пластиковый и крылья из стекловолокна как у X5 предыдущего поколения, но это не мешает ему весить 3900 кг. (US version) и в случае чего упаковать подобного корейца в багажник..
правильно заметил
жесть
я всегда говорил:- Лучше старый джип, чем новая нексия или хюндай!!!
не ты,так тебя!
Корейская фольга — это капсула смерти
Таксомоторный парк встрял.
так красиво ехал, буквы ММ на капоте все такое, и на тебе, камикадзе корейский все испортил
Это не солярис слабый, это майбах слишкоп жесткий. На лицо полное отсутствие зан деформации. Из чугуна наверное.
не хотел бы я в не слабом солярисе в такой момент оказаться.
ФИО таксиста случайно не Александр Матросов, который ценой собственной жизни, остановил продвижение немецко-фашистской техники.
В этой новости нет ничего необычного.
вывод , нужно покупать бмв или мерседес
надо пересадить всех казахов на безопасные Майбахи, ну а если нет денег возьми кредит!!