Размер и имидж не главное для внедорожника. Да и мощность тоже

Размер и имидж не главное для внедорожника. Да и мощность тоже

Неказистая Mahindra Major вытянула из водной топи тяжёлый Hummer H2.

По сути, ничем не примечательный эпизод на переправе, случившийся на этот раз где-то в Малайзии, если бы не его участники… Внушительное количество подкапотных лошадок — как-никак под четыре сотни, полный привод со всеми довесками и прочие параметры геометрической проходимости не помогли патентованному H2 выбраться из илистого мелководья с коварными валунами на дне.

Позор этот длился бы неизвестно сколько, если бы на выручку не поспешил Mahindra Major, который некогда начинал свою карьеру как Jeep CJ3B. Значительно более лёгкий индийский потомок, невзирая на кратно меньшую производительность своего мотора (63 л. с., но всё же дизель!), со второй попытки выдернул бегемота из болота. Злословы бают что ещё и потому, что у Mahindra были более подходящие для данных условий колёса и покрышки. «Наш джип всегда король», — пишут индусы.

С другой стороны, Hummer H2 берут как бы не для того, чтобы грязь месить. У этой машины совсем иная жизнь, которая не снилась ни «махиндрам», ни их владельцам.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Sergey

    Хаммер явно на камень сел, поэтому его к концу виде приподняло на этом камне, так же от комплектации в зависимости у Н2 есть блокировка заднего моста, возможно она бы помогла в этой ситуации

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Да и в целом это нормальная и привычная картина, когда старая техника вывозит и за себя и за современную. Много раз видел, например, как старое поколение Мерседеса (w124) тащит на буксире более свежие (w212, w213).

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    на самурае с 31МТ шинами, вытаскивал и патрули и крузаки…

    Ответить