Новенькие «равоны» исчезли из казахстанских автосалонов летом 2018-го. Поставки машин возобновились лишь в марте нынешнего года. Тогда узбекская сторона отчиталась об отгрузке первой партии машинокомплектов R3 и готовых R4 (бывший Chevrolet Cobalt). Правда, стоимость последних называть никто не стал. Теперь же цены известны, и они существенно подросли.
На сегодняшний день седан R4 доступен в четырёх комплектациях с механической и автоматической коробкой передач. Мотор — один, а именно
Насколько популярен будет Ravon R4 после такого роста цен — вопрос открытый.
Что-то покурили ребята…
причем трава была убойная!
если б не утиль сбор больше 2000$, не было б такой цены
Найдутся же урюки которые купят.
да еще и в кредит. а потом сразу из салона таксовать
3.5 млн стоила топовая в январе 2018:))
лучше весту тогда купить
Спасибо,не надо за такие деньги.
660 тысяч рублей стоит топовая, утильсбор для стран ЕВРАЭС общий одинаковый, получается 3,96 млн тенге должна она стоить
Ошибаетесь, утильсбор в России в разы меньше нашего
лучше Весту взять поддержим ОТП (отечественного товаро производителя) или вообще камри 50 америкоса купить
Очередь уже выстроилась?! Кто последний?!
аха ха
так в такой цене не узбеки виноваты.а гос-во любит свой народ.и поэтому нечего кататься на дешевых машинках.лучше подороже но те же
Всегда было интересно:
Утильсбор в Казахстане был введен для защиты нашего рынка, а именно защиты наших заводов по сборке авто.
Если посчитать количество рабочих на этих заводах, посчитать сколько они получают, не окажется ли проще закрыть все заводы, отменить утильсбор и рабочим платить пособие, а мы в итоге получим машины дешевле процентов на 20-30.
Вывод: для того чтобы примерно у 1000-2000 человек были рабочие места Мы с Вами вынуждены платить утильсбор.
Да лучше ещё 1 квартиру на эти деньги купить!
Интересно, рестайл будет, как у Шевроле Кобальт, или та же уродская морда?