Идейный партнёр кремлёвского «Коменданта» также предназначен для избранных, и в его дизайне легко читаются британские нотки.
Приглашённый в FAW роллс-ройсовский стилист Джайлс Тейлор превратил беззубый, лишённый радиаторной решётки передок исходного концепта 2019 года в нечто более внятное и похожее на представительский автомобиль. Однако хромированные стойки крыши, равно как и содранные у Range Rover задние фонари, китайцы отстояли насмерть, так что они пойдут и на серийную модель, но в несколько изменённом виде.
Изрядно размеристый люксовый паркетник (5 160×2 000×1 730 мм, база — 3 250 мм) будет выпускаться в единственной версии силовой установки, которая включает в себя два электромотора — 215-сильный на передней оси и 295-сильный на задней с суммарным крутящим моментом 770 Нм. Литиевая тяговая батарея ёмкостью 92.4 кВт/ч обеспечит дальность хода в полтысячи километров. По поводу максимальной скорости ничего не сообщается, но, скорее всего, она будет ограничена отметкой 250 км/ч. О начинке судить сложно, ясно лишь, что салон с массивной центральной консолью целиком обит кожей с плюшевой алькантарой и насыщен сверх меры всевозможной электроникой и сенсорными экранами.
С учётом планов материнского концерна FAW многократно нарастить объёмы производства люксового подразделения Hongqi приобрести E115 смогут не только деятели китайской партии и правительства. Ценовой барьер сам отсеет недостойных, но насколько он окажется высок, станет известно к концу года, когда начнутся продажи новинки.
Цыганская кибитка.
Цыгано-китайская
Идейный партнёр кремлёвского «Коменданта»
участники одной «малины»)))