Построенный к шанхайской выставке концептуальный электрический лифтбек A6 e-tron стал первенцем Audi, сконструированным на платформе PPE (Premium Platform Electric). Своими габаритами обтекаемая четырёхдверка (Сх = 0.22) с короткими свесами и длинной колёсной базой приблизительно соответствует нынешнему бензиновому A6, что не исключает в перспективе появления аналогичной версии с ДВС, хотя не скоро, поскольку последняя смена поколений модели случилась в 2018 году.
Сообщается, что концепт приводится в движение двумя электромоторами суммарной отдачей 476 л. с. и 800 Нм крутящего момента, что обеспечивает ускорение до сотни менее чем за четыре секунды. Запас хода составляет 700 километров. При использовании 270-киловаттных зарядных станций наполнить батарею электричеством на 300 км пути можно всего за десять минут.
Среди прочих технических особенностей машины можно упомянуть матричные фары, камеры вместо боковых зеркал, выдвижные дверные рукоятки и 22-дюймовые колёсные диски. А поскольку упор на презентации сделан на внешность, о начинке салона не было сказано ни слова.
Серийная версия Audi A6 e-tron увидит свет в следующем году и, по заверениям немцев, будет мало чем отличаться от одноимённого концепта.
Жынды екен
Более привычный силуэт
чем у EQS от Mercedes.