Неделю назад всплыли кадры из презентационного ролика(?), описывающего внешность грядущего люксового паркетника с внушительной радиаторной решёткой, двухъярусной головной оптикой и спортивным завершением покатой крыши. В компании никак их прокомментировали, но снимки ни в коей мере не противоречат прежним фото Genesis GV80 в камуфляже и, скорее всего, являются достоверными.
Спустя несколько дней в Эмиратах неизвестный подобрался вплотную к тестовой машине и успел сделать пару кадров передней панели. Тем самым выяснилось, что автомобиль получил бесспицевое рулевое колесо, выдвижной мультимедийный экран и шайбу вместо джойстика автоматической трансмиссии, как на последних Land Rover.

В конструкции автомобиля немало общего с седаном G80 второго поколения, на основе которого построен дебютный паркетник. Поэтому линейку моторов будут формировать уже известные агрегаты, включая производительный 3.3-литровый V6 с двумя турбинами, который развивает 370 л. с. и 509 Нм крутящего момента. Ожидается, что показ полноразмерного кроссовера Genesis GV80 состоится в начале следующего года.
Bentley Bentayga + Rolls-Royce Cullinan = Genesis GV80
С этой моделью пополнится отряд выродков.
На дороге полно новорождённых и молодых выродков, старичков и старушек. Некоторые неумные люди считают что корейцы хотят перейти в премиум класс, но на самом деле они как были в эконом классе бюджетного сегмента, так там и останутся, им не то что в премиум класса, но даже в средний класс не попасть. В среднем классе заправляют тойота хонда ниссан мазда и другие японские авто, в премиум классе лексус инфинити акура. Может корейщина и делает надёжные авто, но они же вонючие, и страшные, это мягко говоря, а если реально, то уродские авто. И вот эти уроды, заполонили наши дороги. А там весь такой красавчик едет, на новом бмв, иили мерсе, жизнь удалась, нищеброды, кия или хюндай это предел ваших мечтаний)).
Ну ни чё так этот бентли на минималках)) Лямов по 25 будет хорошо продаваться,но не дороже. Только уродливый скос окна надо убрать в багажнике.
у нас будет хорошо продаваться???
Корейцам ну прямо очень хочется в премиум залесть. Просто мочи нет. Только-только научились нормально машины делать и то не без скандалов периодически, и все полезли в премиум.
Лично у меня жалоб на корейские авто нет! Езжу с 2014 года на Хендэ Акцент, проехал 140 000 км, забыл что такое ремонт! Только меняю расходники. До этого ездил на немцах, постоянно что-то течет, мокреет, сопливит… Следующий авто точно будет Хендэ или Кия. В правильном направлении работают.
Беру!