• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Обновлённый вседорожник получил более мускулистые бамперы как спереди, так и сзади, другую радиаторную решётку, новую светотехнику и лишился хромированной полоски, которая соединяла фонари.
Изменения заметны и в салоне. Первое, что бросается в глаза, — экран нового мультимедийного комплекса, обрамлённый металлом. Также дизайнеры немного поработали над кнопками и переключателями.
Рестайлинговый Sportage станет первой моделью марки с дизель-электрической силовой установкой со стартёр-генератором. Называется она EcoDynamics+. Подробностей о ней маловато. Известно только, что в машине будет установлена 48-вольтовая литий-ионная батарея ёмкостью всего 0.46 кВт⋅ч, а сам стартёр-генератор способен выдавать 13 л. с. Дебют модели состоится в 2018 году.
tribeca?
Порше напоминает. Но Корейцы молодцы. Отлично сочетают качество, технологии и новый дизайн. И всё это по народным ценам.
Эх если бы не курс доллара…
это Субару Трибека спереди. Ппц.
Никогда не был фанатом корейских машин, но из того что есть сегодня их предложение видится мне самым сбалансированным по цена/качество. Остальные:
— Европа — делает безумный техно-трэш за огромные деньги.
— Япония — еще годные машины, но ресурс и надежность из года в год стремительно падают и даже близко не сравнимы с их неубиваемыми машинами 90-х. Но при этом ценник растет. Какая логика?
— Россия — обновили модельный ряд, поработали над дищайном и качеством, но и ценник сразу задоали неприлично.
250 тысяч до кап ремонта как то не очень сбалансировано
А современные немцы и японцы как-будто ходят больше?! Сегодня 250 тыс считается достойным показателем. Грустно, прискорбно но это так. Забудьте о машинах-миллионниках. Из больше не делают.
Что этот,что последний дизайн провальные… И это видно по продажам. Схожий Туссан на много лучше продается.