Проект марки Lynk&Co, входящей в состав Geely, с кодовым индексом L946 получил официальное название. Автомобиль нарекли Lynk&Co 900. Помимо имени, представители компании раскрыли дизайн и техническую составляющую новинки.
Кроссовер имеет габариты 5240×1999×1810 мм с колёсной базой 3160 мм. В основе модели лежит платформа SPA Evo с адаптивной пневмоподвеской, а в движение она приводится только гибридными силовыми установками. Их несколько на выбор.
В базовом варианте 1.5-литровому турбомотору ассистируют электродвигатели на 218 и 313 сил, расположенные на передней и задней осях соответственно. Суммарная отдача такого 900-го составляет 721 силу. На ступень выше находится машина с 2-литровым ДВС под капотом, 313-сильным электродвигателем сзади и 167-сильным спереди. В сумме у паркетника 734 силы. Ну а на вершине гаммы находится силовая установка с тремя электромоторами. Передний также развивает 167 сил, а сзади применяется пара — по 218 сил каждый. ДВС — 2-литровый. Мощность всей системы достигает 857 сил. Никаких сведений о ёмкости батарей или запасе хода на данном этапе нет, но известно, что самый мощный гибрид способен разменять первую сотню за 4 секунды.
Внутри трёхрядного Lynk&Co 900 внимание привлекает 30-дюймовый мультимедийный экран с разрешением 6K. Перед водителем расположена компактная цифровая приборка и весьма крупный проекционный дисплей. В оснащение входит ещё один 30-дюймовый монитор для пассажиров, установленный на потолке. Список оборудования пока не озвучен, но на фото можно заметить пару беспроводных зарядок и обилие ниш для хранения. Очевидно и наличие продвинутого комплекса водительских ассистентов, о чём говорит установленный на крыше лидар.
Больше подробностей о комплектациях и ценах на Lynk&Co 900 станет известно ближе к старту продаж, запланированному на начало весны 2025 года.
Когда китайцы копируют китайцев
Японцы копируют японцев, а корейцы — корейцев…