• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В JLR реализуют планы выйти на один уровень по степени престижности с Bentley и
Исключительно для данной серии был создан холодный серо-голубой металлик, причём сразу в двух тональностях — затемнённый Corris Grey Gloss для крыши и обтекателей наружных зеркал и более светлый Lansdowne Grey Gloss, в который окрашено большинство кузовных панелей. Кованые диски Black Satin с матовыми вставками Corris Grey имеют размерность 23 дюйма. Наружное оформление разнообразили антрацитовые и графитовые акценты, двухэлементные металлические плашки поставили ювелиры Fattorini.
Салон обит палисандровым деревом и анилиновой кожей, в отделке использованы чёрный анодированный металл и матовая керамика, коврики сделаны из кожи и мохера, накладки на пороги с фирменными логотипами получили подсветку. В багажнике установлена обращённая назад выдвижная скамья Tailgate Event Suite с парой кожаных подушек.
Не затрагивающие суть автомобиля улучшения дали основания производителю задрать цену на Range Rover SV Lansdowne Edition до небес — 250 тыс. фунтов стерлингов, если быть точным. Почти как
Колеса, откуда статью слизали? «задрать цену на Range Rover SV Lansdowne Edition до небес — 250 тыс. фунтов стерлингов,»
У нас обычный дизель, даже не SV — столько стоит. А SV, без всяких Lansdowne Edition — 360 000 фунтов стоит.
Учитесь англичане как надо машины продавать. (да и китайцы (Чегги тиго 7 про — в Китае 15000$, у нас 29000$), и все остальные тоже…
через каспий можна? 🙂 щас прикол будет — этот в три дорога возьмут и выйдет рестайл 🙂