• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Индийско-британский производитель внедорожников, кроссоверов и спорткаров намеревается кардинально изменить и производственно-организационную структуру, и техническую начинку самих машин. Так, JLR будет не просто аббревиатурой от Jaguar Land Rover, а его новым официальным названием. В свою очередь, Defender, Discovery и Range Rover станут отдельными и самостоятельными марками под крышей JLR наравне с Jaguar. По образному выражению архитекторов корпоративной реформы JLR превратится в «Дом брендов».
Что же до электрификации модельного ряда, то первый батарейный Range Rover на новой платформе ELR появится в 2025 году. Одновременно с ним в производство будет запущен электрический четырёхдверный Jaguar GT, вслед за которым последуют ещё два «джага» на батарейках, пишет Motor1.com. Желая подстраховаться, в компании сохранят некоторое время существующую «тележку» MLA для двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых агрегатов.
Накроет перестройка и производственную базу. Сборочный завод в Мерсисайде станет эпицентром производства электромобилей нового поколения, моторостроительное предприятие в Вулверхэмптоне будет преобразовано в центр производства электрических силовых установок. Что касается исторического места штамповки кузовов Castle Bromwich в Бирмингеме, то там сохранят и даже расширят профиль деятельности.
В общей сложности на всё вышеперечисленное JLR инвестирует 15 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет, чтобы к 2030 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Не дом брендов, а кашу из брендов они сделали. Было все четко и понятно. Ягуар был дорлжным бизнес классом отдельно, под Лэнд ровером 2 направления — Деф более джипистый, диско более дорожный. Ржинджи типа внедорожные бизнес класс. А вообще все это похоже на очень клёвый распил. Любой ребрендинг это не к добру.