EuroNCAP опубликовала результаты испытаний нескольких новинок. Наиболее интересным из них выглядит краш-тест рамного внедорожника Jeep Wrangler последнего поколения. А именно тот факт, что машина с треском провалилась.
Хуже всего автомобиль отработал фронтальный удар о деформируемый барьер с частичным перекрытием. Сенсоры в манекенах показали слабую защиту грудной клетки и ног водителя. При имитации лобового столкновения во всю ширину кузова серьёзные травмы получил задний пассажир. Датчики в грудной клетке «куклы» зафиксировали критические повреждения.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
Jeep Wrangler | 50 % | 69 % | 49 % | 32 % |
Специалисты отметили, что во время испытаний нагрузки не выдержали места крепления стойки лобового стекла и силовой балки передней панели. Баллы из итогового результата модели вычли ещё и за травмоопасный для пешехода капот, а также полное отсутствие современных систем безопасности.
вот тебе и рамный джип….уже не то качество и надежность.
не такие уж и классные,когда тебе хана после дтп!!!
Только вид брутальный остался… интерсно — если внутренний каркас клетку добавить, поможет или нет?
У рамников нет сминаемых зон при фронтальном ударе, поэтому удар получается жёсткий(( так рамники и не для понтов по городу, а по прямому назначению — там где не справляется транспорт для города. Прикольно смотрятся лифтованные монстр-траки рвущие со светофора ))
у Ленд Крузера точно есть зоны деформации посмотрите историю ленд крузера фильм документальный. А насчет удара о недеформируемое препятствие правда в Ваших словах есть, но зато при ударе о более легкий автомобиль/деформируемое препятствие бОльшую часть энергии примет на себя более легкий автомобиль. И не дай случай оказаться этим автомобилем какому нибудь бюджетнику автовазу/дэу/китэу
вазовские машины так проверить бы и нексии тоже
Краш-тесты » Авторевю» вам в помощь.
То что рамники более тяжелые обычно под 2 тонны чем традиционные массовые жоповозки А, B, C, D класса которые весят обычно 1-1.3 тонны в тесте никак не учитывается. А здесь погашение энергии удара джипа будет уже за счет более легкой машины. То есть тест EuroNCAP не объективен и ни более чем лоббирование своих автопроизводителей за счет запугивания толпы небезопасностью машин конкурентов. В данном случае американских конкурентов.
Заговор.
северные олени, то есть соседи скоро построят самый объективный и справедливый runcap. не переживай алексий, весь мир в очередь встанет за усской объективностью ))))
ну тогда надо бы и камазы упомянуть…