Рамный Jeep Wrangler провалил краш-тест

Рамный Jeep Wrangler провалил краш-тест

Специалисты EuroNCAP поставили внедорожнику лишь одну звезду из пяти.

EuroNCAP опубликовала результаты испытаний нескольких новинок. Наиболее интересным из них выглядит краш-тест рамного внедорожника Jeep Wrangler последнего поколения. А именно тот факт, что машина с треском провалилась.

Хуже всего автомобиль отработал фронтальный удар о деформируемый барьер с частичным перекрытием. Сенсоры в манекенах показали слабую защиту грудной клетки и ног водителя. При имитации лобового столкновения во всю ширину кузова серьёзные травмы получил задний пассажир. Датчики в грудной клетке «куклы» зафиксировали критические повреждения.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Jeep Wrangler EuroNCAP расширил программу испытаний автомобилей 50 % 69 % 49 % 32 %

Специалисты отметили, что во время испытаний нагрузки не выдержали места крепления стойки лобового стекла и силовой балки передней панели. Баллы из итогового результата модели вычли ещё и за травмоопасный для пешехода капот, а также полное отсутствие современных систем безопасности.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    avtosila

    вот тебе и рамный джип….уже не то качество и надежность.

    Ответить
  • Аватар
    тойота

    не такие уж и классные,когда тебе хана после дтп!!!

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    Только вид брутальный остался… интерсно — если внутренний каркас клетку добавить, поможет или нет?

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    У рамников нет сминаемых зон при фронтальном ударе, поэтому удар получается жёсткий(( так рамники и не для понтов по городу, а по прямому назначению — там где не справляется транспорт для города. Прикольно смотрятся лифтованные монстр-траки рвущие со светофора ))

    Ответить
    • Аватар
      LC105   Alexander

      у Ленд Крузера точно есть зоны деформации посмотрите историю ленд крузера фильм документальный. А насчет удара о недеформируемое препятствие правда в Ваших словах есть, но зато при ударе о более легкий автомобиль/деформируемое препятствие бОльшую часть энергии примет на себя более легкий автомобиль. И не дай случай оказаться этим автомобилем какому нибудь бюджетнику автовазу/дэу/китэу

      Ответить
  • Аватар
    Жека

    вазовские машины так проверить бы и нексии тоже

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    То что рамники более тяжелые обычно под 2 тонны чем традиционные массовые жоповозки А, B, C, D класса которые весят обычно 1-1.3 тонны в тесте никак не учитывается. А здесь погашение энергии удара джипа будет уже за счет более легкой машины. То есть тест EuroNCAP не объективен и ни более чем лоббирование своих автопроизводителей за счет запугивания толпы небезопасностью машин конкурентов. В данном случае американских конкурентов.

    Ответить