• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Перебои в работе центров обслуживания автомобилистов начались минувшим вечером.
«Имел место сбой между информационными системами Комитета административной полиции МВД РК и АО «Национальные информационные технологии» МЦРиАП РК. В результате специализированные ЦОНы по стране не имели возможности оказывать услуги населению и приостановили свою работу», сообщила
База данных там MS SQL или MY SQL от Microsoft, эти базы не предназначены на такое количество обращений от граждан, ставить надо было Oracle c autoextent — с автоматическим увеличением табличного пространства.
А так на MS SQL проблема останется и будет виснут каждые 3-4 месяца.
ну тут своевременный траблшутинг и мониторинг нужен, если все это будет, то все будет работать, конечно Оракл хорош, но он и хороших денег стоит
На Oracle покупаешь лицензию чисто для support-a, в остальном можно без лицензии работать.
поймают — пиши пропало)))
Кто поймает? Ты о чем? Просто саппорта не будет.
Резюме дай своё им. Такие ребята там должны работать. И Ерема тоже
Не думаю, что у наших денег не хватило на норм бд.
Скорее чего-то другого не хватило )))))
«восстановили после глобального сбоя» — в Аргентине тоже ЦОНы не работали?!?
Про….али деньги налогоплательщиков, теперь сбой у них. Пока не полетят головы , так и будет. Садить нужно в тюрьму показательно. Избранных тоже пора побеспокоить.
Вчера был сбой, а час назад что было? Весь этот час дозванивалась на 1414. Прошла весь футбол продолжительностью более 50 минут. Первый ответ «соединяю с оператором» через 24 минуты ответ «соединяю с оператором», следующие 30 минут «ваш звонок очень важен для нас» только ответа НЕТ и стоит ли продолжать слушать нудный концерт и голос робота дальше. Над кем издеваются? Или так развлекаются работники сервиса онлайн услуг ЦОНа?!