В 1990-х седаны ВАЗ-21099 были очень популярны. Машину на постсоветском пространстве даже можно было назвать культовой, но со временем интерес к ней поугас. Основную роль в этом, наверное, сыграло массовое распространение автомобилей из Японии и Германии. Однако недавно (с популяризацией ввоза из России) седаны ВАЗ-21099 стали вновь появляться на дорогах. Судя по объявлениям на kolesa.kz, почти половина всех предложений на сегодняшний день, а их больше тысячи, автомобили на российском учёте. В связи с этим мы решили посмотреть, сколько просят за седаны в целом, и взглянуть на самые дорогие варианты.
Как показывает аналитика, средние ценники на относительно свежие автомобили, то есть 2000–2003-е годы выпуска, варьируются от 600 до 775 тысяч тенге, а вот наиболее ценные предложения более чем вдвое дороже.
Практически все автомобили, вошедшие в топ-5 ВАЗ-21099, на казахстанском рынке стоят 1.5 млн тенге и имеют пробег около 200 тысяч километров. Четыре из пяти машин находятся в неплохом состоянии визуально и по заверениям владельцев не требуют вложений.
Отдельно стоит выделить две машины. Первая отличается малым пробегом. Если верить показаниям одометра, то за 19 лет на седане с 1.6-литровым мотором проехали лишь 61 тысячу километров.
Второй же вариант попал в руки тюнеров, обзавёлся 16-клапанным мотором от Lada Priora, а также двухконтурной пневмоподвеской. Естественно, не обошлось и без колёс большего диаметра. Всё это задрало ценник до 1.8 млн тенге, что делает данный экземпляр самым дорогим в продаже.
Виктор, с утра других новостей кроме как про российскую сантехнику нет?
Мотор у последней от лада приора, а цена как будто там джей-зет в связке с коробкой.
парадокс, 20 летняя иномарка с ABS/SRS не подходит под техрегламент, а тазы запросто
Ужасно гремящие салоны. Консервная банка вечно трясущаяся.