Оговоримся сразу: розового цвета в палитре нет, и группа спортподдержки также не прилагается. Это всего лишь местный маркетинг. Существующая с 2007 года фирма Wuling специализируется на выпуске мелких дамасоподобных микроавтобусов и фургонов, но недавно решила попытать свои силы в сегменте пикапов, для чего вступила в альянс с SAIC-GM. Дебютный пикап марки с названием Zhengtu («Путешествие») получился довольно крупной машиной с габаритами кузова 5105×1640×1810 мм и расстоянием между осями 3160 мм, т. е. его можно отнести в категорию среднеразмерных. Длинных, но при этом узких.
С учётом параметров единственно доступного мотора, а это 1.5-литровый атмосферный бензиновый агрегат отдачей 99 л. с. и 140 Нм, увязанный с пятиступенчатой механикой с приводом на задние колёса, говорить о какой-либо внятной динамике рамной машины с листовыми рессорами сзади не имеет смысла. Грузоподъёмность — 480 кг, в списке оборудования наличествуют электроусилитель, АБС, пара подушек безопасности, кондиционер и 8-дюймовый мультимедийный экран с простеньким навигатором. Никаких ассистентов водителя или сложных систем безопасности здесь нет. Гораздо полезнее полимерное покрытие, которое защищает рабочую площадку от коррозии и износа.
Продажи Wuling Zhengtu идут в КНР с февраля с ценником 58 800 юаней (3.9 млн тенге) за базовую версию со стандартной кабиной и 62 800 юаней (4.17 млн тенге) за вариант дабл-кэб. Пикап намечен к экспорту в страны ЮВА, затем, может быть, в Африку. Окажись он в Штатах, то ничего, кроме смеха, там бы не вызвал, да и в Европе на него косились бы с подозрением.
P. S. Буквально на днях один из американцев, живущих в Китае, рискнул исследовать диковинку — выражаясь рекламным языком, «практичная машина для практичных людей».
Это что за гомомаркетинг?