За удовольствие вытянуть ноги, сидя на заднем диване, пришлось заплатить прибавкой дополнительных 50 мм к базе стандартной «Сонаты», благодаря чему общая длина достигла 4 955 мм. Среди прочих отличий машины четырёхцилиндровые турбомоторы линейки Smartstream: 170-сильный агрегат 1.5 сочетается с семиступенчатым роботом DCT, тогда как 240-сильный двигатель 2.0 поставляется с восьмидиапазонным автоматом.
Дизайн передней панели также не похож на архитектуру торпедо продающейся у нас версии Sonata: цифровая приборная панель и экран мультимедиа выполнены заподлицо наподобие мерседесовского комплекса MBUX, а блок управления климатической установкой полностью сделан сенсорным.
Hyundai Sonata LWB появится в салонах дилеров марки в КНР начиная с июля. В Казахстане обычная Sonata продаётся от 9 690 000 тенге.
Очень о многом говорит происходящее. Раньше честью иметь особую версию для своего рынка было превилегией американцев. Сейчас все чаще такие машины делают для Китая.
почти все немцы бизнес класса (5-er, A6, E-classe) делают удлиненные версии только для Китая, как минимум лет 15. Отстал ты алешик от жизни.
В ногах у пассажира разъёмы болтаются. Все заметили?
Это для usb)))
Хюндай на дизайнере начали экономить, обратно вернулись в прошлый век. Выглядят убого как и раньше.