Puch G выставили на продажу в Алматы

Puch G выставили на продажу в Алматы

За внедорожник с мягкой крышей просят 8.5 млн тенге.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Как известно, серийный G-Class появился на свет в 1975 году в результате сотрудничества Daimler-Benz AG и австрийской Steyr-Daimler-Puch, известной нынче как Magna Steyr. Однако далеко не все знают, что вплоть до 1999 года серийные гелики продавались в Австрии и Швейцарии не под брендом Mercedes-Benz, а как Puch G.

Puch G выставили на продажу в Алматы

Один из таких автомобилей — Puch 230 GE Cabriolet 1995 года выпуска — выставлен на продажу в Алматы. В соответствии со сложившимися традициями автомобиль приправлен деталями от более свежих G-Class. В их числе радиаторная решётка, светодиодные ходовые огни под фарами, а также зеркала с повторителями поворотников. При этом нынешний владелец сохранил эмблему Puch.

Puch G выставили на продажу в Алматы

Салон же по большей части остался оригинальным. Из спартанской эстетики выбивается лишь магнитола с дисплеем.

С завода Puch 230 GE комплектовался бензиновым 2.3-литровым 126-сильным мотором, работающим в паре с автоматом и фирменной системой полного привода с заводскими блокировками. Однако, судя по описанию в объявлении, сейчас под капотом находится 3.2-литровый 215-сильный M112.

Выручить за внедорожник, на одометре которого более 91 тысячи километров, планируют 8.5 млн тенге.

Puch G выставили на продажу в Алматы

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    DoomDrake

    Цена типа на коллекционера? Ну удачи))

    Ответить
    • Аватар
      voom   DoomDrake

      Только коллекционного в машине мало — много «новодела» в виде закоса под «более современного гелика»…

      Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Цена коллекционная, а тачка дико заколхоженная и далека от оригинала.

    Ответить
  • Аватар
    MTM

    Что за беда всех владельцев G-классов и также этого родственного Puch — поставить кузовные элементы, оптику от более нового поколения? Лично, тот же W461 должен им и оставаться. Да и в принципе красота — в аутентичности вещей. Хотя, у нас данное наблюдается не только в отношение к автомобилю. Над красивыми, старыми постройками в стиле ампир, издеваются как только могут. Видимо, все — от «высокой» культуры.

    Ответить
  • Аватар
    Веселый джигга))

    Видел его пару раз в Ате, и в Астане такой же бегает только песочного цвета.

    Ответить