Последние несколько недель в Hyundai ознаменовались нешуточным оживлением продуктового ряда N-Line: в середине августа подогретую версию получила новая Elantra, а на минувшей неделе — старшая Sonata. Теперь настал черёд i20: субкомпактный хетчбэк обзавёлся приметным аэродинамическим обвесом с подвергшимися ревизии бамперами с крупными воздухозаборниками, фамильной каскадной решёткой радиатора спереди, спойлером, диффузором и сдвоенными патрубками выхлопной системы сзади. Место серийных заняли колёсные диски той же 17-дюймовой размерности, но эксклюзивного дизайна.
В салоне с алыми нюансами оформления появились кресла с усиленной боковой поддержкой, перфорированные металлические накладки на педали, кожаный набалдашник селектора трансмиссии и прочие второстепенные атрибуты спортивного авто.
Впрочем, обладателю i20 N Line рвать со светофора или же играючи уделывать соседей по трассе не получится никак, поскольку под капотом находится обычный нефорсированный мотор. Это либо 1.2-литровая атмосферная четвёрка MPI с её 84 «лошадками», либо литровая турботройка t-GDI отдачей 100 или 120 лошадиных сил, увязанная со стартёр-генератором с 48-вольтовой бортовой электросистемой. Коробка передач для всех исполнения одна — 6-ступенчатая механика.
По сути, все технические изменения свелись к слегка перенастроенной подвеске и рулевому управлению. Любителям погорячее придётся ожидать честную «зажигалку» с литерой N без всяких Line в названии и двигателем чуть ли не вдвое большей мощности, которую покажут зимой.
Без глухой тонировки не будет вида у этой табуретки
Самый раз для нас. Главное вид для нас. А спорткары не по карману для кз народа.
И че я не понял столько шума было? Пшык же на выходе…
Жи Ши пЫши через И))
одно название марки вызывает отвращение, а произносить его вслух это вообще извращение для языка