В России выставили на продажу достаточно редкий автомобиль. Речь идёт об экспериментальном пикапе под названием «Атаман», разработкой которого Горьковский автозавод занимался в 1990-х годах. До конвейера машина так и не добралась. Предприятие ограничилось несколькими десятками прототипов, включая второе поколение «Атамана», превратившееся из пикапа в обычный внедорожник.
Перед нами машина с индексом 2308, которая является вторым вариантом «Атамана» с более серьёзными внедорожными возможностями. Оригинальный пикап (2309) был построен на базе «Волги», подвеску и все силовые агрегаты которой пересадили на раму грузовика ГАЗ-3307, тогда как этот обзавёлся ещё и неразрезным мостом спереди вместе с системой полного привода, а также иной рамой.
Судя по снимкам, состояние прототипа плачевное. На машине видны следы коррозии, облупившаяся краска, помятые подножки и множество других неприятных вещей. Да и само объявление вызывает вопросы. Так, в тексте указано, что под капотом пикапа установлен 2.5-литровый 150-сильный мотор, которого не было в линейке. Для «Атамана» ГАЗ предусматривал два агрегата объёмом 2.1 и 2.3 литра.
Тем не менее автор объявления уверяет, что все документы на «Атаман» в наличии. Расстаться с уникальным автомобилем он готов за 600 000 рублей, или 3.7 млн тенге по курсу на сегодняшний день.
150000 тг его цена по утиль программе. Максимум.
Сразу под пресс.
Это что за лобаш!?!?!?!кабина больше кузова?
это раша, страна с вечным дизайном а ля » китайщина level 1″
Наши и такого не могут.
Россияне хоть что то пытаются делать а казахи вообще ноль.
Русский Мэтр))))
Автору этого дизайна можно только плинтуса рисовать.
Сын ГАЗона от Волги :))))))))))