Прототип G-Class на батарейках могут показать уже осенью

Прототип G-Class на батарейках могут показать уже осенью

Местом дебюта называют шоу IAA, которое пройдёт в Мюнхене.

О планах электрификации Mercedes-Benz G-Class говорят уже давно. В 2019 году исполнительный директор Daimler AG Ола Каллениус даже объявил об этом официально, но никакими сроками появления модели не поделился. Судя по последним данным, прототип гелика на электротяге мы можем увидеть уже через несколько месяцев.

Согласно информации немецкого портала Mbpassionblog, автомобиль, серийная версия которого будет называться EQG, презентуют в сентябре 2021 года в рамках шоу IAA, которое пройдёт в Мюнхене. Ну а на дорогах электрический G-Class покажется не ранее 2022 года.

Предполагается, что глобальных отличий во внешности нынешнего гелика и EQG не будет. То есть Mercedes-Benz просто адаптирует внедорожник к экологичной силовой установке с двумя двигателями: по одному на передней и задней оси.

Питаться моторы будут от батареи ёмкостью 108 киловатт-часов. Заряда крупному внедорожнику должно хватить примерно на 500 км пробега. Сообщается, что вес с таким блоком аккумуляторов вполне может превзойти массу G63, а это значит, что речь идёт о более чем 2.6 тонны.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ПРАДО

    В реале будет около 400 км и с каждым годом меньше.

    Ответить
  • Аватар
    红旗

    То есть Mercedes-Benz просто адаптирует внедорожник к экологичной силовой установке
    ===
    Грубая ошибка в тексте. Давно уже доказано, что к экологичности электрическая силовая установка не имеет никакого отношения. Считаться экологичной и быть экологичной это принципиально разные вещи. Усвойте уже как-нибудь эти простые вещи.

    Ответить
    • Аватар
      Nill   红旗

      Дружище, я тоже вникаю в эту тему, тему электричек. В большей степени обращаю внимание на англо и немецко — язычные источники. То есть хочу сказать, что предмет мною, как я полагаю, неплохо исследован. Опираясь на множество полученной информации, я не могу уверенно сказать, что что-то уже доказано и прочем давно. Ничего не доказано. Ни сторонники, ни противники, не имеют полноценных и всеобъемлющих данных, дабы что-то однозначно утверждать. Это только начало развития автономных электромобилей. Нужны годы опыта, чтобы утверждать о чем-то однозначно.
      Моё мнение — на сегодняшний день, электрификация транспорта, это возможность для развитых стран не исключить вредные выбросы, а уменьшить их, и отчасти экспортировать их за пределы своих границ. Электрические автомобили это дорого. В массовом потреблении могут быть применены только в развитых экономиках. И эти экономики сделали этот выбор. Все остальные пока будут пользоваться ДВС.
      Да, планета одна, и атмосфера тоже единая. Но тем не менее, даже сегодня, экология городов в развитых странах ЕС значительно лучше, чем в городах стран неразвитых. И она станет ещё лучше.
      Нас, неразвитых, в обозримом будущем зажмут всяческими ограничениями, дабы исключить использование ДВС. Ну а там глядишь, и технологии подешевеют, и станут доступнее даже для нас.

      Ответить
      • Аватар
        红旗   Nill

        Мы говорим о том что есть. Будет/ не будет это время покажет. А пока что есть фигня. И к тому же есть тот факт, что человечество один раз уже отбросило электрички, когда с громом и треском по всем статьям провалили ДВС и на ближайшие сто лет электрички были забыты, а люди спокойно ездили на ДВС. Сейчас опять этот электро-спазм. Он явно более сильный и болезненный чем первый. Но там столько неудобных вопросов, что если человечество не выжило из ума то должно помахать ручкой электро на следующие 100 лет.

        Ответить
        • Аватар
          Nill   红旗

          Оговорюсь, что я не нейтрально отношусь к этому явлению. Я поеду хоть на чём. Главное, что бы было не хуже, чем есть сейчас.
          Разочарую. Эпохе ДВС, в привычном нам понимании, конец. Начало положено. Далее всё будет происходить быстро. Даже мы застанем.

          Ответить