Прощальные серии Lexus GS

27-летняя история модели завершается выпуском специальных лимитированных исполнений для Японии и США.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Лучшее — враг хорошего, а ES убил GS. Впрочем, в этом виноваты сами клиенты, проголосовавшие кошельками в пользу младшей, менее консервативной и не такой тяжеловесной модели. Так что Eternal Touring («бесконечное путешествие» или же «тур в вечность», кому как нравится) — это такая жирная, красивая точка в истории вальяжной четырёхдверки GS, которая успела уйти с большинства зарубежных рынков ещё год назад, но на родине и в Штатах решила подзадержаться.

Доступная исключительно в Японии спецсерия Eternal Touring распространяется для исполнений GS300 и GS350, а также для гибридных версий с минимальным стартовым отсчётом цены 7.1 млн йен (28.5 млн тенге). От стандартных версий «вечные» отличаются обвесом в стиле спортивной модификации GS F с укрупнённым обводом радиатора, задним спойлером и 19-дюймовыми колёсными дисками с разноразмерными покрышками. Комплектация прощальной версии предусматривает обивку салона из кожи и алькантары с карбоновыми вставками, установку адаптивных светодиодных фар и системы мониторинга слепых зон.

Параллельно для рынка США представлен Lexus GS Black Line, уровень оформления которого повторяет Eternal Touring — затемнённая радиаторная решётка, чёрные колёсные диски с фирменными оранжевыми суппортами тормозов. Цена машины не озвучена, зато известен тираж — 200 экземпляров. Производство всех Lexus GS будет свёрнуто в августе, продажи будут идти, пока не реализуют финальный тираж, что может растянуться до следующего года.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Непобедимый

    Белый GS-350 2013 года для махровых мажориков и хохочущих гиен. Однажды такой гиен мне позвонил предложил обмен на ключами на камри-40, и стал хохотать, а там рядом с ним голоса и смешок его прошмадошок.

    Ответить
    • Аватар
      Buzz   Непобедимый

      Так и пиши, чё для тебля

      Ответить
    • Аватар
      Непобедимый   Непобедимый

      НИщеброды как люди третьего сорта, покупают такие машины подержанными, для понтов, как этот фафля бузз.

      Ответить
    • Аватар
      Непобедимый   Непобедимый

      НИшеброды это люди третьего сорта. Бедняки это люди второго сорта. Средняки это люди первого сорта. Богачи относятся к высшему сорту.

      Ответить
  • Аватар
    088

    очень жаль что сняли с производства!
    отличное авто было, харизматичное!

    Ответить
    • Аватар
      Хозяин   088

      Да нам то какая разница,сняли ил не сняли?В КЗ даже подержанный GS старее этого почти никто себе позволить не сможет,только казнакрады и приближенные

      Ответить
      • Аватар
        Хозяин   Хозяин

        Так что мне лично по одному месту что они там снимают или возраждают.Главное чтобы Мазда Кронос еще больше не подорожала,вот за это переживайте

        Ответить
  • Аватар
    Kuan

    как любитель именно линии GS самый крутой был в 160 кузове его и Итальянцы дизайн делали. Мотор легенда и вид и отделка салона. Как свой 140 Бэнц вообщем. Дальше уже не так уш)))

    Ответить
    • Аватар
      Nigel   Kuan

      160 кузов это второе поколение, его дизайн делали в Японии, а первый кузов 147 рисовали в ателье Giorgetto Giugiaro в 1991 году для Aristo

      Ответить
  • Аватар
    ★1 9 8 9★

    если бы еще в 190 кузове устранили проблему 5-го цилиндра, ES вообще бы никто не покупал!

    Ответить