• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Лучшее — враг хорошего, а ES убил GS. Впрочем, в этом виноваты сами клиенты, проголосовавшие кошельками в пользу младшей, менее консервативной и не такой тяжеловесной модели. Так что Eternal Touring («бесконечное путешествие» или же «тур в вечность», кому как нравится) — это такая жирная, красивая точка в истории вальяжной четырёхдверки GS, которая успела уйти с большинства зарубежных рынков ещё год назад, но на родине и в Штатах решила подзадержаться.
Доступная исключительно в Японии спецсерия Eternal Touring распространяется для исполнений GS300 и GS350, а также для гибридных версий с минимальным стартовым отсчётом цены 7.1 млн йен (28.5 млн тенге). От стандартных версий «вечные» отличаются обвесом в стиле спортивной модификации GS F с укрупнённым обводом радиатора, задним спойлером и 19-дюймовыми колёсными дисками с разноразмерными покрышками. Комплектация прощальной версии предусматривает обивку салона из кожи и алькантары с карбоновыми вставками, установку адаптивных светодиодных фар и системы мониторинга слепых зон.
Параллельно для рынка США представлен Lexus GS Black Line, уровень оформления которого повторяет Eternal Touring — затемнённая радиаторная решётка, чёрные колёсные диски с фирменными оранжевыми суппортами тормозов. Цена машины не озвучена, зато известен тираж — 200 экземпляров. Производство всех Lexus GS будет свёрнуто в августе, продажи будут идти, пока не реализуют финальный тираж, что может растянуться до следующего года.
Белый GS-350 2013 года для махровых мажориков и хохочущих гиен. Однажды такой гиен мне позвонил предложил обмен на ключами на камри-40, и стал хохотать, а там рядом с ним голоса и смешок его прошмадошок.
Так и пиши, чё для тебля
НИщеброды как люди третьего сорта, покупают такие машины подержанными, для понтов, как этот фафля бузз.
НИшеброды это люди третьего сорта. Бедняки это люди второго сорта. Средняки это люди первого сорта. Богачи относятся к высшему сорту.
очень жаль что сняли с производства!
отличное авто было, харизматичное!
Да нам то какая разница,сняли ил не сняли?В КЗ даже подержанный GS старее этого почти никто себе позволить не сможет,только казнакрады и приближенные
Так что мне лично по одному месту что они там снимают или возраждают.Главное чтобы Мазда Кронос еще больше не подорожала,вот за это переживайте
как любитель именно линии GS самый крутой был в 160 кузове его и Итальянцы дизайн делали. Мотор легенда и вид и отделка салона. Как свой 140 Бэнц вообщем. Дальше уже не так уш)))
160 кузов это второе поколение, его дизайн делали в Японии, а первый кузов 147 рисовали в ателье Giorgetto Giugiaro в 1991 году для Aristo
если бы еще в 190 кузове устранили проблему 5-го цилиндра, ES вообще бы никто не покупал!