• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Официально об отказе концерна Daimler от выпуска машин с мотором V12 нигде не сообщалось, однако в буклете, посвящённом новейшему Mercedes S65 AMG Final Edition, утверждается буквально следующее: S 65 Final Edition (комбинированный расход топлива — 14.2 л/100 км, выбросы CO² — 325 г/км) венчает собой и завершает долгую историю успеха 6.0-литрового двигателя V12 biturbo на седанах S-класса.
То есть недвусмысленно утверждается, что немцы в угоду экологии наконец-то готовы распрощаться со своим подкапотным бензиновым монстром. Но не всё так просто. Например, эксперты издания Jalopnik предполагают, что в данном случае речь идёт лишь о маркетинговой уловке, призванной подогреть спрос к сверхдорогой машине. Тогда как по факту V12, как и прежде, никуда не денется с флагманского седана Mercedes. Либо этот двигатель останется на суббрендовых моделях Mercedes-Maybach.
Можно V12 получить и из 1.5 литрового мотора, правда поршни как наперстки размером будут и хрупкое все. Но это только плюс ведь для мерседеса, они так еще больше бабла через сервисы отмывать будут.
Ну и зачем ты им такие идеи даешь!)))
Да давно пора этих динозавров на покой отправить! Это вчерашний день! Только в отсталом казахстане и россии остаются модными и пантовыми эти ужасные телеги с огромными маторами!
Наши *издюки *изданутые звезду поймали. *п