Напомним, сегодня в южной столице действует 200 станций прокатных велосипедов «Алматы байк», которые предоставляют гражданам 1 700 двухколёсных коней. Расположены станции практически по всему городу, в квадрате улиц Саина — Аль-Фараби — Райымбека — Достык.
Зимой по мегаполису будут ездить только 800 велосипедов, передаёт телеканал «Алматы». Остальные уберут на хранение. А те, что останутся на улицах, обуют в специальную французскую зимнюю резину, способную двигаться даже по льду.
Для справки: в Алматы сегодня обустроено 79 километров велодорожек. Из них более пяти километров в 2018 году создали вдоль линии BRT по Тимирязева, а также на односторонней улице Макатаева от Байтурсынова до Кунаева.
Как ездили так и будем ездить на авто. Навязывайте свои велики нищесбродам
Наверное в германии и голландии все нищеброды, раз все на великах ездят…
Все относительно в этом мире, цена топлива и страховки там такая что далеко не всякий может себе позволить содержать авто, а желающих ни чуть не меньше, чем у нас. Там свое жилье есть меньше чем у 40%, остальные и старые и молодые живут на съемном. Прежде чем самим мыться сперва детей купают, потом сами, потом еще стирают белье в этой же воде (это правда), тк как кран лишний раз открыть дорого.
А так то конечно, страны развитые )))
Да, знаю все это. Однако, что интересно, назад наши при всем при этом возвращаться не хотят.
В Германии и Голландии равнинная местность без перепадов резких по высоте. А у нас в Алмате в верх крутить педали точно не каждый сможет.
Смешно))) У меня велик стоит дороже чем у некоторых их ржавые ведра, которые они машинами называют… Хотя на это убожество в виде алмабайка сам никогда не сяду…
у нас в семье две машины и два велосипеда — и я не считаю что на великах ездят нищесброды — а наоборот люди духовно и культурно развитые. Все богатые люди наоборот не лябят понтов — одеваются в простые джинсы, ездят на метро и велосипедах, а их наемные работники понтятся.
? все так.
Не зарикайся брат, завтра может этот велик тебе симпатичнее станет 🙂
Это сколько денег уже вбухали ? Результата ждать несколько лет, пока сознание людей не поменяется или пока не изменится рельеф города и климат.
Скорее второе ))))
рельеф нужен норм для них.вниз норм а вверх кто крутить педали будет
Денег нереально много … Судя по тем ценам , о которых писали в сми — они вообще золотые .
Что бы ездить на велике и получать от этого кайф , человек должен работать всего 3-4 часа в день и жить при этом в полном достатке. У нас есть такие кроме акимов и министров? Большинство этих министров тяжелее рюмки ничего поднять не могут, какой им лесапед? Простой народ массово не будет у нас ездить..как ездить с думками о будущем на голодный желудок ?
A=Z Вы правы на счет кайфа от езды на велосипеде, мой трудовой стаж 41 год. из них уже почти 15 лет на пенсии как силовик и вот решил завязать с работой. детей поднял, квартира, машина, дача, все есть, купил хороший велосипед (тут только не скупиться от 150 000 тенге и выше) и вот кручу педали, спасибо что есть велодорожки. Прежде чем куда то поехать проанализирую как лучше на машине по пробкам или на велосипеде по «выделенке» и Вы не поверите, выбор за великом, смотался туда-суда и бодрый целый день. Всем удачи.
Тоже вариант…. Я вообще не понимаю зачем им нужна шипованая резина. Она хороша когда катаешь по говнам или по укатанному снегу. В прошлом году велодорожки чистили лучше чем тротуары, а катать на шипах по чистому асфальту это все равно что на коньках. Думаю что люди которые этим занимаются сами никогда на вельчиках не сидели и ездить на них точно не собираются. деньги освоили и на том и разошлись…
колеса и резина от этих велосипедов не подходит на другие модели
Байбек должен сам пример показать.
байбек на велосипеде не ездит
90% велосипедистов мира пользуются велосипедом в быту не по экологическим причинам, а по причине более прозаической, а именно по причине нищеты. Остальные 10% по причине стоимости бензина от 2 евро/литр. Там где бензин стоит 2 евро, там с экологией полный порядок и так.))
хотел написать комментарий но….. рано еще,общество наше не созрело….
Я тоже воздержусь…=)
нам только на маршрутках и стааааарых авто ездить……
А как же шипованые шины сжирают ха год 1см асфальта?
предлагаю еще бесплатно сводить к доктору тех идиотов что зимой на велосипеде ездить будут)
А вопросом финансирования переобувки великов на бюджетные деньги, надо заняться прокуратуре, как не проедешь 6 мест парковки и все 6 велосипедов стоит, смысл ? Если ими не пользуются
Сам сходи туда сначала. Очень это даже возможно. Более того езда еа велике зимой куда более интересное и захватывающее занятие чем летом.
Жаль OFO у них верная концепция была, но среди нас есть люди не совсем адекватные (например один мой сосед в Жана Куате, видел у него во дворе стоит OFOвский желтый «велик», сами не катаются видать стыдно, но не с3,14здить они не могли). Almaty bike охватил лишь часть города, а начинал вообще с Абая-Достык, в городе редко кто пользуется ими по многим причинам. Надеюсь с приходом весны, у нас появится прокат электросамокатов (как каршеринг по-минутно), и адекватный прокатчик велосипедов.
«великов»? Вы серьёзно? У вас там статьи подростки пишут? Чем редактор занимается?