• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Австралийские СМИ сообщают, что дни Toyota Land Cruiser 200, появившегося на свет в конце 2007 года, сочтены. Такой вывод они сделали на основании информации от локальных дилеров марки. Toyota попросила их запастись «двухсотыми» как следует, так как поставки прекратятся в ближайшее время. Последние партии должны сойти с конвейера в марте 2021 года. Предположительно, это будет особая, прощальная версия для австралийского рынка.
Отметим, в материале акцентируется внимание на том, что на покой уходит вариант с турбодизельным V8 (1VD-FTW). Это связано с тем, что в Австралии продаются только такие. Бензиновые внедорожники туда не поставляются. Тем не менее их производство, вероятно, завершится одновременно. Вслед за этим Toyota приступит к переоснастке конвейеров для выпуска следующего поколения, о котором, правда, до сих пор крайне мало подробностей.
Примечательно, что в последние месяцы продажи Toyota Land Cruiser 200 в стране растут. Только в октябре дилеры сумели реализовать практически на четверть больше автомобилей, чем месяцем ранее. Рынок в целом при этом упал на 1.5 %. Такой ажиотаж связывают в том числе с ростом интереса к путешествиям внутри страны из-за пандемии.
Между тем, в Казахстане купить новенький Land Cruiser 200 уже сложно. В наличии автомобилей нет, а если заказать внедорожник сегодня, то ожидать его поставку можно только ближе к весне 2021 года. Цены, к слову, варьируются от 28.3 до 39.4 млн тенге.
как? уже?
Киын болган екен
айтпа)) енді не істейтін болдық
Скорее всего, маркетологи выпустят Last Edition, чтобы напоследок собрать деньжат с этого кузова.
а потом Ltd и т.д.)))
Не продаваемый авто не покупаемый разорил хозяев.
Самый популярный внедорожник в мире. На «живые» подержанные Крузеры очередь стоит. Другое дело, что все ищут машину подешевле. Проанализируйте цены на «двухсотку» 2013 года и его прямого конкурента Nissan Patrol. Разница в цене — двухкратная. Если бы ТЛК 200 был «непродаваемым» авто, с чего бы такая высокая цена на подержанные авто?
потому что объем и налог, lx570 тоже стоит дешевле LC200 хотя lx то получше будет, а любовь к тойоте — это просто так сложилось.. иногда тойота стоит слишком уж дорого и не стоит своих оденег, у меня были и тойты и лексусы сейчас езжу чисто на ниссанах, они ничем не хуже тойот, а стоят порой в 2 раза дешевле…
Любимый казахский автобус)) Который не едет,не рулится и не тормозит)) Зато тойота и не ломается))
На счет не едет ну незнаю…смотря с чем сравнивать. Когда едет по трассе кайф ничего не чухает….мягко и комфортно. А есть другие которые ездят быстро, типо управляемый но как а табуретке сидишь. Каждому своё
Друг, прежде чем хаять «двухсотку», нужно на ней хотя бы прокатиться. Могу рассказать про все версии ТЛК 200.
2008 г. Едет сносно, управление никакое, тормозов нет.
2013 г. Едет хорошо, управляемость средняя, тормоза неплохие.
2016 г. Едет нормально, управляемость средняя, тормоза выше всяких похвал. Аудиосистема отличная (в топовой версии). Система активного круиз-контроля однажды спасла меня на «капчагайке»: при подъезде к городу, в районе Ынтымака начался сильный туман. Я шёл на «автопилоте», в режиме «обкатки», скорость около 100 км/ч. Вдруг машина резко затормозила. В крайнем левом ряду ехал ЗиЛ со скоростью примерно 50 км/ч. Без габаритных огней и «авариек». В тёмное время суток. Если бы не автопилот, я бы разбил новую машину.
В общем, Тойота сильно отстаёт от Мерседеса, это признают все. Но для нашего народа, который использует авто как ишак-арбу, самое то. Можно заливать в него ослиную мочу и не менять масло годами. Всё стерпит. Потому и ценится.
P. S. Наш народ не понимает прописной истины: любой автомобиль прослужит долго, если его правильно обслуживать. А вот обслуживать никто не хочет, все хотят только ездить…
машин в которые можно лить ослиную мочу, не менять масло годами — много, впринципе все японцы более менее надежны, но ценится почему то тойота..
<a href=https://algritravel.kz/transport-na-issyk-kul-samolety-i-avtobusy