Конец 80-х годов XX века был периодом активных разработок на УАЗе, инженеры которого по требованию Главного автотранспортного управления (ГЛАВТУ) Минобороны и Минавтопрома занимались разработкой полноприводника с кузовом вагонного типа, сообщается на страничке автопроизводителя в VK.
В 1989-м был запущен проект «Вагон», возглавляемый А. П. Щербаковым, в рамках которого свет увидели опытные образцы УАЗ-3972 — бескапотники третьего поколения перспективного семейства. Уже в следующем году были построены три экземпляра военного санитарного фургона на мостах с редукторами внешнего зацепления и один гражданский микроавтобус на безредукторных мостах.
Автомобили успешно прошли заводские испытания, но до ГОСов (приёмочные испытания) дело так и не дошло. В конце 1993 года, когда решение о начале серийного производства однообъёмного внедорожника было утверждено формально, основной заказчик (читай — государство) не нашёл денег для стартовых инвестиций, и проект был окончательно похоронен.
Тем не менее усилия творческого коллектива не прошли даром: наиболее прогрессивные наработки впоследствии нашли применение в новых моделях заводских внедорожников, резюмировала историю наследника «буханки» пресс-служба УАЗа.
жақсы
өте жақсы
Рафик на шасси переставить-ПРОЕКТ)))
Я тоже об этом подумал, кузов RAF на раму буханки вот вам и рашн DELICA.)))
убожество! У меня тумбочка советская на даче стоит, очень похожа на эту тумбу на колесах!
вот это луноход, а не то что там из гаража президента РФ продают
какой то корявый фотошоп, что там с тенями под колесами на первой фото
Русская Делика, нашла бы свою нишу