• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Несмотря на отсутствие новых автомобилей у многих дилеров из-за пандемии, рынок продолжает демонстрировать рост. При дефиците наиболее популярных моделей дилеры стараются законтрактовать потребителей, чтобы сохранить цены. Ситуацией на рынке пользуются и показывают неплохие для себя результаты бренды во второй пятёрке. Спрос по-прежнему высок и на ожиданиях роста цен в новом году.
По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), в ноябре 2020 года в Казахстане было продано 8186 легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники (+18.5 % к ноябрю прошлого года), а также 1034 единицы грузовиков и автобусов (+56.7 %). По итогам 11 месяцев 2020 года рынок вырос на 24 %, до 82 683 проданных автомобилей (66 729 ед. за январь-ноябрь 2019 года).
Топ-10 самых популярных моделей (ноябрь 2020 г.)
Десятку самых продаваемых марок легковых автомобилей в ноябре возглавляет Hyundai. Дилеры, благодаря в том числе запуску нового завода Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, реализовали рекордные в этом году 2166 авто (+30 % к ноябрю прошлого года). Менее полугода понадобилось автомобилям Chevrolet костанайского «СарыаркаАвтоПром», чтобы пробиться в тройку лидеров продаж — 1865 ед. Lada с результатом 1193 автомобиля — на третьей строчке (-18 %).
Дилеры Toyota продали 719 ед. и сместились на четвёртую строчку в ноябре (-43 %). Автомобили Kia на пятом месте — 506 ед. (+1 %). Volkswagen на шестой строчке самых продаваемых автомобилей в Казахстане (297 ед.; +313 %). Седьмая позиция у JAC — 296 ед. (+107 %). Топ-10 наиболее успешных брендов замыкают Nissan (274 ед.; +15 %), Renault (223 ед.; -15 %) и Ravon (151 ед.).
Мне гранта нравится! Это мой потолок
Кроме Камри и Поло, остальные автомобили для социальных аутсайдеров, то бишь лузеров и неудачников по жизни.
Вот как раз камри для неудачников.
Причем не только для бездежной шушары, но и для придурков
Если стоимость вашего автомобиля выше вашего годового дохода, то значит ваш автомобиль не соответствует вашему статусу. Вы хотите казаться быть богатым, а на деле то вы ряженый богач)).
Если не согласны, то скажите как вы думаете, цена автомобиля должна соответствовать какому доходу, может доходу пяти или 10 лет?)))
А потом трястись за такое долгожданное богатство, в которую ты вложил практически всё своё состояние накопленное за 10 лет?)))))))))))))
Ряженные вы богачи )))
Я покупал камри, за цену равную своему трёхмесячному доходу, затем лексус покупал за цену своему 10 месячному доходу, но ни как не десятилетнему доходу)))
Если ваш доход 300 000 тенге в месяц, за год 3.6 млн, то по статусу быть тебе шротоводом за 3.6 млн.
кто то ездит на ролс ройсе и считает лексусоводов — шротоводами..
правил нет, кто как хочет так и делает, один 570 покупает на последние деньги и счастлив, другой имеет 7 квартир в столице и ездит на акценте, а третий кичится в коментариях, что он очень крутой и за 3 месяца купил себе камри, а потом вседорожник лексус за 10 месяцев а потом еще и недвижимость 270 квадратов и каждый по своему счастлив и несчастен..
Себе я камри не покупал, у меня никогда не было камри. Себе покупал Вседорожник и Внедорожник.
Это мой ответ тем которые кичатся тем что купили бмв, и начинают гнобить камри и тех кто на камри.
В германии средняя зарплата 4 400 евро, они покупают автомобиль не дороже своему годовому доходу. Они легко могут купить и бмв, и мерс, и другой новый автомобиль за полугодовой доход, секёшь мысль, сколько у нас ряженных богачей и ряженных средняков среднего класса, все они голодранцы и нищеброды на понтах (на дорогостоящих автомобилях не своему статусу).
У них автомобиль это средство передвижения, а у нас для большинства это роскошь.
я еще раз повторюсь, нет никакого кодекса как правильно делать, каждый выбирает свой путь, я купил машину (японца) за 6млн… катаюсь 3 года, она впринципе не подешевела (а может и подорожала изза инфляции) у меня появилась сумма за эти 3 года еще 6млн но доход мой не увеличивался.. но постепенно я могу расти в плане автомобиля.. и что мне теперь не брать машину подороже? потому что у меня в башке какие то ограничения что цена должна быть не более 12 зарплат?
А ты оказывается не понимаешь, нужно статусу соответствовать, а не казаться.
Если он купил новый ролс-ройс, то значит у него должен быть свой самолёт или вертолёт, и особняк, и доход такой чтобы купить этот ролс ройс за 12 месячный доход, только тогда его автомобиль будет соответствовать его статусу без понтов.
да нет такого правила, ты сам его себе придумал, мир многогранен, и немцы есть разные и американцы тоже разные и африканцы.. не нужно все подгонять под шаблоны, говоришь что 12 зарпат машина должна стоить, постом выше пишешь, все что ниже камри — машины для неудачников и отусайдеров, а постом ниже определил 70% населения казастана — водителями шротомобилей, соответсвенно ты делаешь выводы о человеке только оценивая его цацки, и меришь все баблом.. не похож ты на реально добившегося чего то человека, более того, если человек-бизнесмен живет выше среднего уровня, то он должен радоваться что есть такие люди как водители шротомобилей, иначе заработать не получится, если все вокруг будут успешными водителями новых лексусов..
И ещё к вашему сведению, для расширения вашего кругозора, чтобы знать определённые вещи, шрот это самое дно, самый дешёвый и старый автомобиль. Лексус или другой новый рамный внедорожник это не дно и не старьё, и не самая дешевизна, и владельцы не нищие и не бедные, и поэтому ваши слова не соответствуют действительности, и утверждать так это по малой мере выглядит невежественно, а по большому счёту просто глупо.
Читая твой бред, понимаешь, что ты есть дно. Человеческое днище.
Во торкнуло чувака,а я то верить сначала начал лексусы,самолеты.Да еще такой факт-Марк Цукерберг ездит на фольце гольфе 95 г.в.,Бил Гейтс на тоете приус 2001 г.в.,походу они тоже на дне.
Всегда есть исключение из правил, то что позволено Юпитеру, не дозволено быку. Они не на дне, это шрот на дне.
Шрот на дне, и в большинстве случаев (кроме единичных случаев где один на миллион) нищеброды и бедные голодранцы управляют шротами.
ты насобирай на паперти насобирай на билет в Германию, потом будешь свистеть, какая там зарплата.
Счастье любит тишину…
Судя по тексту, ты не ряженый богач, а пидзабол обыкновенный.
Талантливый
Раз ты такой успешный и состоятельный что ты тратишь на этом сайте свое драгоценное время? Пока тут бред строчишь, ещё бы пару лямов заработал.
И понеслась душа в рай ( точнее по кочкам АМ тыкыдык тыкыдык ))) )
тебя в АМ тыкыдык )))
Тебя в Ам тыгадык. Ам товй рот,
зп же 500 тыс .скупаем все авто)
BUZZ чертило аби свою мать в дупло))
Ты видимо часто это практиковал? Дяденька на лексусе))
Равон/Шевроле сейчас дешевле Лады, ждем акций от автоваза, как в прошлый раз, когда Гранты за 2.7 млн. отдавали
BUZZ чертила)
вас питрилл абать надо, и тех кто вас порадал тоже надо абать))))
шротоводы черти))), маргинальные голодранцы, и заезжие нищеброды.
Если стоимость вашего автомобиля выше вашего годового дохода, то значит ваш автомобиль не соответствует вашему статусу.
Вы хотите казаться богатым, а не деле то вы ряженный богачок )))
Если стоимость вашего автомобиля выше вашего годового дохода, то значит ваш автомобиль не соответствует вашему статусу.
Вы хотите казаться богатым (либо человеком среднего достатка из среднего класса), а на деле то вы ряженый богач ))), ряженный средняк ))). Реально то ты заезжие голодранцы, и маргинальные нищеброды, шлако-шрото-воды )))
Если ваш доход 300 000 в месяц, за год будет 3.6 млн, то быть тебе черту шрото-шлако-водом на автомобиле стоимостью 3.6 млн.
это ужасно что народ ездит на таких машинах ,когда были светлые времена и пригоняли хорошие иномарки ,ваз некому не был нужен
с большой натяжкой получается 100 тыс новых легковых авто поступит на рынок за год, при том, что всего в стране 3.8 млн легковых автомобилей. нетрудно посчитать, что с такими темпами обновления автопарка средний возраст автомобиля в стране уверенно идет к 40 годам. или нас ждет значительное сокращение рынка в ближайшее время. при любом раскладе, это говорит о беде в экономике.